Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет |
Учим Языки | |||
Автор: Мухтарова Альбина Минсалиховна | |||
02.01.2019 09:24 | |||
Серия авторских дидактических игр «Плюшевая семейка» по теме «Названия животных по-английски» «Аnimals» для работы с детьми 4-7 лет Разработчик: Мухтарова Альбина Минсалиховна, учитель английского языка МБДОУ «ЦРР — детский сад» г. Нурлат РТ Каждый ребенок любит играть. Педагогу важно научить ребенка играть и развиваться. Существует огромное количество игрушек, но выполненные своими руками, отличаются необычностью, индивидуальностью. Детям понравились игрушки, изготовленные в технике вязания — амигуруми. Именно поэтому, героями авторских дидактических игр стали забавные зверушки, которые я связала сама. Техника Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ. В переводе с японского языка амигуруми означает "вязаная мягкая игрушка". Амигуруми — это симпатичные животные (мишки, зайчики, кошечки, собачки и т.д.), но это могут быть и неодушевлённые объекты, наделённые человеческими свойствами. Например: кексы, шляпы, сумочки, игольницы и т.д. Части амигуруми вяжутся отдельно, после чего соединяются швейными нитками. В основном детали игрушек непропорциональны. И голова может быть намного больше туловища. Это и придаёт игрушке некое очарование. Набиваются части тела до их сшивания. Наполнителем может служить синтепон, холлофайбер и синтепух. Детали мордочек вяжутся из пряжи, но можно использовать драп, фетр или кукольные глазки.
Игрушки могут быть предназначены для проведения занятий, игровой мотивации, в качестве сюрпризного момента. Герои «Плюшевой семейки» могут появляться в любой режимный момент и «помогать» детям умываться, одеваться, принимать пищу, собираться на прогулку. С такими игрушками удобно проводить дидактические игры, так как они безопасны, приятны на ощупь, эстетически выполнены, нравятся всем без исключения детям. Цель: Закрепить названия животных на английском языке в игровой деятельности Задачи:
Оборудование и материалы: Игрушки Сat (кошка), dog (собака), sheep (овечка), bear (медведь), hare (заяц) связанные автором вручную крючком из плюшевой пряжи. Столы, дидактические карточки, компьютер, экран Дидактическая игра «Вперемешку» для детей 4-5 лет В игру могут играть одновременно 4-5 детей Правила игры: Дети садятся за стол, игрушки домашних и диких животных расположены вперемешку. Задание: Найти, назвать и расположить животных по месту обитания: диких на синий круг, домашних на зеленый круг. Можно предложить собрать диких животных на макете леса, домашних животных на макете дома и двора. Дети, правильно выполнившие задание, получают поощрительные фишки. Игровое задание «Определи животное по тени» для детей 5-7 лет Правила игры: На экране появляется тень животного, детям необходимо по тени узнать, найти и назвать игрушку-зверушку. Второй вариант игры предполагает, что дети, выбрав себе игрушку, ищут ее тень на интерактивной доске, указывают стрелочкой, называют животное. Также детям предлагается назвать дикое это животное или домашнее. Игра-задание «Узнай животное по следу» для детей 5-7 лет Правила игры такие же, как в игре «Определи животное по тени», но определяют животное по следу. Игра «Животные и их детеныши» для детей 5-7 лет Также можно предложить детям поиграть в игры «Какое животное спряталось?», «Чей домик?», «Определи по хвостику» и другие. Все игры собраны в картотеку дидактических игр, постоянно пополняются и совершенствуются. Игрушку, потерявшую эстетический вид, можно легко заменить на другую или связать новую. Cписок использованной литературы:
|