Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников |
Театральные занятия | |||
Автор: Крошева А.В. Курнашева О.Е | |||
04.12.2020 09:05 | |||
Театрализованная деятельность как средство социализации дошкольников
МДОУ Детский сад №57Ярославль 2020 Театр дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей... ” Развитие эмоционального раскрепощения ребенка — это путь через игру. Детский театр позволяет педагогу решать задачи не только исполнительного характера, но и познавательные, социальные, эстетические, речевые.
Родители принимают активное участие в подготовке спектаклей: создают реквизит, закупают яркие и красивые ткани для пошива костюмов. Совместно ищут подходящие варианты костюмов. В процессе проигрывания постановки, родители восхищаются детьми, открывают в них неожиданные таланты. Театрализованная деятельность сближает членов семьи. Занимаясь с детьми, мы делаем их жизнь интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества. Игра “Вышивание” Цель: Тренировать ориентировку в пространстве, согласованность действий, воображение. Ход игры. С помощью считалки выбирается ведущий- «иголка», остальные дети становятся, держась за руки, за ним- «нитка». «Иголка» двигается по залу в разных направлениях.Темп движения может меняться, «нитка» не должна рваться. Усложняя игру, на пути можно поставить препятствия. Игра “Угадай, кто? ” Цель: развивать наблюдательность, произвольную зрительную память, образное мышление. Ход игры: водящий дает описание одного из присутствующих по всем качествам (внешность, характер) остальные должны отгадать о ком речь. Игра Расскажи сказку«Три Медведя»Цель: Формировать умение пересказывать знакомую сказку последовательно и выразительно. Развивать монологическую и диалогическую речь, правильное произношение звуков, умение составлять предложение. Упражнять в умении эмоционально и выразительно исполнять свою роль. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству. Спасибо за внимание!
|