Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди») |
Театральные занятия | |||
Автор: Зубарева Наталья Юрьевна | |||
09.11.2019 15:20 | |||
Театрализованная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Приключение Карамельки и её друзей» (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди») МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИНЕГЛАЗКА» Муниципального образования город Ноябрьск Технологическая карта Руководство игровой деятельностью с детьми старшего дошкольного возраста. Приключение Карамельки и её друзей. (по мотивам русской народной сказки «Гуси – Лебеди»)
Составила воспитатель: Зубарева Н.Ю.
Целью данной совместной игры являлось формирование навыков взаимодействия со сверстниками. В процессе данной игровой деятельности решались следующие задачи: Во-первых, создание предметно-развивающей среды, конструирование пространства игровой площадки для организации игры. Во-вторых, обогащение игрового опыта ребенка. Я занимала позицию партнера и, играя с детьми, создавала проблемные ситуации, позволяющие развивать любознательность, активность, творческое мышление, развивая сюжет на основе знаний полученных при восприятии русской народной сказки «Гуси-лебеди». В-третьих, развитие коммуникативных качеств ребенка дошкольника. Научить детей брать на себя роль выбранного персонажа, договориться о последовательности совместной деятельности. Налаживать, регулировать контакты в совместной игре, уступать, мириться. В-четвертых, формирование у детей умения планировать и согласовывать свои действия с действиями партнеров. Соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения. В ходе данной игры большое значение я придавала развитию положительных эмоций, которые возникали у детей в ходе спасения главного героя (Карамельки). 5. Тип НОД (фронтальная, подгрупповая, индивидуальная) Подгрупповая деятельность. 6. Виды деятельности Беседа, игра, задания для развития: мелкой моторики руки, зрительного и слухового внимания. 7. Используемые педагогические технологии, методы и приемы Технология индивидуального подхода, игровая технология, технология сотрудничества. 8. Ресурсы: дидактические материалы, оборудование, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), ИОР (информационные образовательные ресурсы) Макет игровой площадки, веселые человечки – куклы, Кукла – Лесовичок, кукла — Баба-Яга. Техническое обеспечение – мультимедийный проектор, ноутбук.
|