Конспект занятия по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста: «Игромикс» |
Спорт, тренировки | |||||||||
Автор: Божко Наталья Алексеевна | |||||||||
15.12.2023 15:12 | |||||||||
Конспект занятия по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста: «Игромикс» Инструктор по физической культуре: Божко Наталья Алексеевна Задачи:
Оборудование:
Вводная часть. В зал входят дети. Строятся в шеренгу: Инструктор: - Группа, равняйсь – смирно. Здравствуйте ребята. Вольно. - Сегодня, ребята, я предлагаю вам посетить игровое поле под названием «Игромикс», где нас ждут разнообразные игры. (ответы детей) - Прыжком – направо 1-2; прыжком через левое плечо – кругом 1-2; прыжком через левое плечо – кругом 1-2. - На месте шагом марш. - Парами на месте шагом марш. - Через центр зала парами шагом марш. - Двумя кругами навстречу друг другу, шагом марш. - На месте стой 1- 2. - И первая игра на поле «Ручейки – озера». Готовы? Во время игрыориентируемся на схему. Дети выполняют упражнения вводной части и играют в игру «Ручейки– озера». Схемы построения:
- За направляющим в обход по залу шагом – марш. Руки вверх – на носочках. - Руки на пояс- перекат с пятки на носок. Свисток – схема (лицом в круг) - Руки на пояс – выпады. - Приготовились, врассыпную – бегом. Свисток – схема (колонна) - За направляющим в колонне по одному – бегом. Выбрасываем прямые ноги в стороны. -Боковой галоп лицом в круг. Свисток – схема построения (шеренга) - Врассыпную шагом марш. Руки в стороны – вдох, руки вниз выдох; вдох руки в стороны – вдох. Свисток – схема построения (лицом в круг). - 1-2-3 шагом место в колонне ты свое найди. -Следующая игра на нашем поле «Девочки – мальчики». Играем с использованием схем. Готовы? Основная часть - На месте шагом марш. Двойками через зал шагом марш. - На месте стой раз – два. Разомкнись на вытянутые руки. - Напоминаю, играем в игру «Девочки – мальчики». Дети выполняют ору. Во время выполнения упражнений раздается свисток. Дети выполняют задание в соответствии со схемой.
Основные движения - 1-2-3- место в колоннах ты свое займи. Прыжком через левое плечо – кругом. Вперед шагом марш. На месте стой – 1- 2. Через левое плечо – кругом. - Играем в игру «Расшифруй и повтори» Работа по станциям. - Руки на пояс поставили. Встали вокруг модулей. Направляющие открывают схемы выполнения упражнений. По схемам все понятно? Выбираем любой способ. Один раз можно выполнить упражнения по одной схеме. Второй раз – по другой. Станции:
Броски вверх – поворот, поймать. По свистку дети меняются станциями. Во время выполнения упражнений инструктор и воспитатель контролируют детей. - Молодцы, ребята. Схемы вы расшифровали и упражнения выполнили. -Убираем спортивный инвентарь и строимся для выбора подвижной игры. На мольберте висят две картинки с изображением игр. - Ребята, я хочу вам сегодня предложить на выбор поиграть в одну из предложенных игр. Выбор за вами. Игры: ü Колдун ü Ловишка с лентами - Кто хочет поиграть в игру «Колдун» встают справа от меня. - Кто хочет играть в игру «Ловишка с лентами» -слева от меня. Где больше окажется детей, в такую игру мы играем. - По нашим результатам, играем в игру (ответы детей). - Правила игры нам напомнит (Маша). Игра повторяется три раза. - 1-2-3 в круг шагом иди. Предлагаю игру – «Запретный номер». -1-2-3 место в шеренге ты свое найди. - Наше пребывание на игровом поле закончилось. Есть ли у кого желание прийти на поле еще раз? Что вам понравилось сегодня (ответы детей). - Группа – равняйсь – смирно. До свидания, ребята.Прыжком направо. В группу шагом марш. Библиографический список:
|