Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Мы растем сильными и смелыми»
Спорт, тренировки
Автор: Краснок Людмила Александровна   
31.05.2023 06:23

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Мы растем сильными и смелыми»Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Мы растем сильными и смелыми»

Цель: В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

«Физическое развитие»

Воспитательные:

  • воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимотношения
  • вызвать радость от выполненных упражнений

развивающие:

  • развивать координацию движений
  • продолжать формировать мышечно-двигательные навыки
  • развивать ловкость, чувство равновесия.

образовательные:

  • закреплять ранее разученные виды ОВД:

ходьба друг за другом,

прокатывание мяча,

ползание,

спрыгивание на две ноги,

метание мешочков.

  • учить детей двигаться в соответствии с текстом

быстро менять направление движения, бегать,

стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь.

Формы организации:

  • коллективная деятельность — совместная деятельность педагога с детьми
  • самостоятельная деятельность детей.

Материал.

1. Эмблемы по количеству детей

А) смелые зайки

Б) ловкие мишки

2. 2 корзинки

3. 4 морковки

4. 4 малинки

5. кегли для выстраивания доржки

6. мячи по количеству детей

7. скамейки 2

8. мешочки по количеству детей

9. два обруча

10. два каната

Предварительная работа: ежедневная работа по физическому развитию детей

Ход занятия:

(В спортивном зале находятся родители, пришедшие в гости на развлечение)

(Дети входят в зал под музыку. останавливаются)

Ребята! Давайте поздороваемся с нашими гостями! Здравствуйте!

Мы с вами только, что разделились на две команды:

Давайте скажем как нас зовут:

1. Ловкие мишки

Елки! Ёлки! Шишки! Шишки!

К нам пришли сегодня мишки!

Мы малинку нам дадите?

-Вы сначала победите!

2. Смелые зайчата

Тили бом! Тили бом!

Зайцы прыгают кругом!

Вы морковки нам дадите?

-Вы сначала победите!

(у всех детей эмблемы)

И сейчас мы покажем нашим гостям, какие мы с вами ловкие, смелые и сильные!

Покажем? –Да!

Все наши конкурсы будут оценивать наши гости.

Если будет побеждать мишки, то им в корзинку будут складывать малинку.

А если будут побеждать зайки то им в корзинку будут складывать морковку.

А в конце мы посмотрим у кого больше будет малинок а у кого морковок.

Итак первое задание.

«Прокати мячик по дорожке и не задень кегли»

(две дорожки выстроены с помощью кеглей)

(По сигналу, дети друг за другом прокатывают по двум дорожкам мячик, от одной метки до другой, предварительно воспитатель показывает как)

Готовы! Раз, два, три! Мячик прокати!

Победили-…и приз получает…

(дети садятся на стульчики)

Садитесь ребята!

И сейчас мы покажем какие мы сильные!

Второе задание: «Проползи, подтягиваясь»

(ставятся 2 скамейки

Перед ними строятся две команды. и по сигналу ползут, подтягиваясь руками.)

Готовы!

Раз, два, три! Давай-ка проползи!

Победили-…и приз получает…

А сейчас мы узнаем, какие вы меткие!

(на полу лежат два обруча, всем детям раздаются мешочки с песком,

На расстоянии обручей по кругу, раскладываются канаты.)

Третье задание! Вам нужно так кинуть мешочек с песком, чтобы он оказался в обруче! Ребята за канат переступать нельзя. Приготовились!

Раз, два, три «Мешочек в обруч лети!

(еще раз попробуем)

Победили-…и приз получает…

Сейчас мы узнаем какие вы смелые!

Четвертое задание!

Вам нужно будет спрыгнуть со скамейки всем одновременно. И так приземлиться на пол, чтобы не упасть.

(обе команды становятся на скамейках)

Приготовились?

Раз, два, три! Спрыгни не упади!

Победили-и приз получает…

Давайте посмотрим много ли малинок у Мишек! И много ли морковок у заек?

У кого больше? Или поровну?

Победили.

Ух ты, а кто это к нам пришел?

Да это же лохматый пёс!

(одеть маску собаки на одного из детей)

Поиграем с ним? -Да!

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой уткнувши нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?».

(Дети приближаются к «псу». Как только воспитатель заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко «лает». Дети разбегаются, «пёс» старается поймать кого-нибудь. Когда все дети спрячутся, «пёс» возвращается на место. повторить игру несколько раз)

Ну что ребята наше развлечение подошло к концу.

Давайте дружно скажем:

Чтобы сильными и ловкими нам быть,

Нужно с детства, с физкультурою дружить!

Прыгать, бегать, в мяч играть!

Никогда не унывать!

До свидания!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год