Внеплановое физкультурное мероприятие для детей средней группы «В гостях у ёжика» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Губина Светлана Витальевна, Попова Светлана Николаевна | |||
25.09.2022 22:13 | |||
Внеплановое физкультурное мероприятие для детей средней группы «В гостях у ёжика» Инструкторы ф.к: Губина Светлана Витальевна, Попова Светлана Николаевна Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к физической культуре и подвижным играм. Задачи: развивать координацию движений, внимание; упражнять в равновесии, в перешагивании через препятствия, в ползании на четвереньках; учить выполнять движения под рассказ воспитателя; доставлять радость и удовольствие детям. Оборудование: — массажные мячи; улиц. спортивное оборудование цель для метания с отверстиями,; «грибы», «яблоки», мяч ёж, надпись домик Ёжика с картинкой, корзина 2шт. Инструктор: Здравствуйте, ребята! Угадайте загадку, к кому мы пойдем сегодня в гости. В густом лесу под ёлками, Осыпанный листвой, Лежит клубок с иголками, Колючий и живой. (Ёж)
Дети: Ёжик. Инструктор: Правильно ребята, Ёжик. Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. Но для этого путешествия нам надо размяться. Разминка с мячами массажными. «Иголки» Инструктор: У сосны, у пихты, ёлки Очень колкие иголки. Но еще сильней, чем ельник, Вас уколет можжевельник. (Ребенок катает мяч между ладонями, по запястью, ножкам и т.д. сначала медленно, а потом ускоряя темп). Бег с мячами. Дыхательное упражнение «Сердитый ёжик» Инструктор: Встаньте, ноги на ширине плеч. Представьте, как ежик во время опасности сворачивается в клубок. Наклонитесь как можно ниже, не отрывая пятки от пола, обхватите руками грудь, голову опустите, произнеся на выдохе "п-ф-ф" — звук, издаваемый сердитым ежиком, затем "ф-р-р" — а это уже довольный ежик. Инструктор: На лесной опушке, в маленькой избушке жил веселый ёжик Крошка. Наступила осень, и наш дружок ёжик не успел собрать припасы. Посмотрите, ребята, да это же норка, а рядом с ней лежат грибочки. Давайте с вами пролезем в норку и положим грибочки рядом с избушкой. «Полоса препятствий обручи- кочки» Инструктор: Молодцы, ребята, справились с заданием. А вот и избушка. Ой, ребята, кто это? Ёжик: Здравствуйте, ребята! Спасибо за грибочки. «П/и перенеси яблочки» Ребята, давайте поиграем. У меня есть яблочки. Складываем яблочко в корзинку и переносим в мой домик. Ёжик: Дарики- дарики, Злые — комарики, Вились — кружились, На щечку сели, У кусили и улетели. Ох уж эти комары помогите их прогнать. Инструктор: Раз два три, детки в круг собери! «П/и прогони комарика» Дети встаю в круг и над кем пролетает «комарик», начинают прыгать и прихлопывать его (комарик на веревочке). «П/и Ёжик догони- ка» Дети: Ежик-еж, ежик-еж, (Дети подходят к «ежу», сужая круг). На колючку ты похож. (Расширяют круг, двигаясь назад спиной). У тебя иголки очень — очень колки (Поочередно выдвигают вперед указательные пальцы). Будем мы убегать, ты попробуй нас поймать. (Грозят пальцем). Ёжик: Вас сейчас я догоню и иголкой уколю! (Дети разбегаются, бегут в домик. Пойманный ребенок приседает, «сворачивается в клубок», как еж). Ёжик: Будем весело играть, Мыльные пузырьки пускать! «Мыльные пузыри» Ёжик: Большое вам спасибо ребята, грибы собрали, яблоки тоже, комариков помогли прогнать, да и повеселись мы. Всем спасибо! Дети строятся друг за другом, выход.
|