Конспект сюжетного занятия по физической культуре для воспитанников подготовительной группы «Путешествие на ранчо» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Рудницкая Светлана Владиславовна | |||
10.09.2022 19:28 | |||
Конспект сюжетного занятия по физической культуре для воспитанников подготовительной группы «Путешествие на ранчо» Инструктор приветствует воспитанников. Звучит ковбойская музыка. Инструктор спрашивает у детей, что они слышат, что им подсказывает мелодия. Инструктор: Это музыка ковбоев. Ковбой – это пастух в Северной Америке, пасущий коров верхом на коне. Ребята, я предлагаю вам отправиться в гости к ковбою Джону. Мы там хорошо проведём время! Отправляемся прямо сейчас! Быстро вставайте друг за другом. Если дружно все начнём на ферму к Джону попадем!
Инструктор: Ребята нам нужно ускоряться!
А сейчас каждый из вас и под веселую музыку продолжит движение по волшебной дорожке, которая приведет нас к Джону! Предлагаю каждому пройти по ней своим способом, не повторяя движение другого (ходьба по массажным коврикам). Инструктор надевает на себя ковбойскую шляпу и рубашку, перевоплощается в ковбоя Джона. Джон: Хелоу! Ребята! Я ковбой Джон! Рад видеть вас на моём ранчо! Знаете ли вы, что должны уметь ковбои? (Ответы детей) Умеете ли вы ездить верхом? Предлагаю пройти курс молодого ковбоя. Все готовы ли стать лихими ковбоями? Тогда, по коням! (Дети садятся на стулья, руками держат спинку, ноги врозь, спина прямая) Основная часть (под музыку)
Подвижная игра «Захомутай лошадку» Расставить стулья в круг, выдержите расстояние между ними, чтобы легко можно было сесть верхом. Игра проходит под музыку, пока звучит – дети танцуют вокруг стульев, как только прекратилась – ковбои седлают коня. Игра «Путанно-запутанно» Ковбой произносит фразы-команды, но ребятам нужно выполнять всё наоборот. Например, звучит команда: «Всем встать» — дети садятся и т.д. Фразы-команды: Руки вниз — руки вверх Встаньте на носки – встаньте на пятки Поднимите правую ногу — поднимите левую ногу Всем стоять — всем бежать Наклон вперед – наклон назад Сожмите кулаки – разожмите кулаки Всем топать – всем хлопать Джон: Мы с вами прискакали в пустынную степь – прерию, где находятся большое количество кактусов. (Дети находят на ковре массажные мячики, берут по одному массажному мячику в руки) Джон: Кактус на ежа похож. (дети катают мяч между ладонями) Везде иголки (массажные движения большого пальца) очень-очень колкие (массажные движения указательного пальца) Хоть и ростом кактус мал, (массажные движения среднего пальца) нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца) А колючки тоже (массажные движения мизинца) на ежа похожи. (дети катают мяч между ладонями) Упражнение выполняется сначала на правой руке, затем на левой. Я сорвал для вас большой кактус, его нельзя трогать руками, он ядовитый, давайте будем передавать его друг другу и трогать ногами! (Дети ложатся в круг, поднимают ноги, передают фитбол друг другу ногами). Джон предлагает ребятам потанцевать под веселую ковбойскую музыку, благодарит ребят.
|