Спортивного развлечения для детей средней группы «Зимние виды спорта» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Закаидзе Этери Федоровна | |||
10.03.2022 14:49 | |||
Спортивного развлечения для детей средней группы «Зимние виды спорта» Подготовила: Инструктор ФК Закаидзе Э.Ф. Цель: повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений. Укреплять детско-родительские отношения. Задачи:
Ход мероприятия:
Скачать конспект для подготовительных групп Скачать конспект для средних групп Инструктор ФК: Ребята, Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений. С Зимой нам встретиться, пора, Ну, как, ребята, нам остаться И весёлые забавы Мы рады сегодня приветствовать на спортивном празднике. Наша встреча сегодня посвящена зиме. И пусть зима — это холодное время года, но её любят те, кто с радостью участвует в весёлых зимних играх, а это- наши дети! Итак, мы начинаем! Раз, два, три, свою команду собери! (Команды детей строятся). Инструктор ФК: Ребята, кто в снежки любит играть- Лепить, катать, бросать? (Ответы детей). 1 эстафета "Пронеси снежок в ложке". (Дети несут 1 снежок из ваты в ложке, огибают стойку, возвращаются в команду.. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием). Инструктор ФК: Белым снегом замело все дороги на село. Все дороги, все пути – ни проехать, ни пройти. - А мы с вами ребята переправимся по льдинам. 2 эстафета «Переправа по льдинам» Описание игры. Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча), переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды. Правила: не наступать на пол. Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой. Инструктор ФК: А сейчас мы поиграем, Самых быстрых вызываем! Игра "Кто больше наберёт снежков". (На полу рассыпаны снежки. Под весёлую музыку 2 ребёнка собирают снежки в корзину. Правило: брать по одному снежку в руку.) Инструктор ФК: Вот ещё одна игра, В круг вставайте, детвора! Игра "Передай рукавичку". (Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу рукавичку. За кругом- ребёнок другой команды, который пытается её поймать. Если ему это удалось, другой ребёнок приходит ему на смену. Правило: передавать рукавичку быстро). Инструктор ФК: Раз, два, три, свою команду собери! (Дети встают за капитанами в свою команду). Инструктор ФК: Как на горке снег, снег, и под горкой — снег, снег, И на елке – снег, снег, и под елкой – снег, снег, А под снегом спит медведь. Тише, тиши не шуметь. 3 эстафета: Игра «Мишка косолапый» Описание игры. Играющие располагаются на одной стороне площадки, на другой – медведь (ребенок). Дети идут к нему и говорят: Мишка косолапый, манит деток лапой. Приглашает погулять, в догонялки поиграть. Медведь бежит за играющими, а те убегают от него в дом. Выигрывает та команда, чьих участников медведь поймал меньше. 4 эстафета: "Собери снеговика". (На полу у стойки перед каждой командой разложены части снеговика. Первый участник подбегает, выкладывает 1 часть снеговика, возвращается в команду и т.д.. Побеждает команда, быстро и правильно справившаяся с заданием). Подвижная игра "Ловишки со Снеговиком". (Отбежав от Снеговика, дети, хлопая в ладоши, говорят: "Раз, два, три. Ну, скорее нас лови!" Снеговик, переваливаясь, догоняет детей). Снеговик: Бегаете вы ловко, Не потерять бы мне морковку! Ведущий: Не грусти, Снеговик, у тебя ещё целая зима впереди! (Под слова ведущего: "Раз, два, три, свою команду собери!" команды строятся по местам). Инструктор ФК: Будем праздник продолжать, Будем прыгать, бегать, играть! 5 эстафета Проводится подвижная игра: "Зимние забавы". Цель — развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. Ход игры: Мы бежим с тобой на лыжах, (Дети изображают ходьбу на лыжах.) Снег холодный лыжи лижет. А потом — на коньках, (Дети изображают бег на коньках.) Но упали мы. Ах! ("Падают") А потом снежки лепили, (Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.) А потом снежки катали, (Катят воображаемый комок.) А потом без сил упали. ("Падают"). И домой мы побежали. (Бегут по кругу.) Были бы у ёлочки ножки, Побежала бы она по дорожке! Инструктор ФК: Наша встреча, к сожалению, подходит к концу. И пока жюри подводит итоги, я скажу вам несколько слов, дорогие наши дети: Полюбите физкультуру, Пусть мороз трещит, вьюга в поле кружит Малыши-крепыши не бояться стужи! Молодцы у нас ребята, сильные умелые, Дружные, веселые, быстрые и смелые! 6. Подведение итогов. Награждение победителей и участников (медали лучшей команде).
|