Конспект НОД «Веснушка в гостях у детей» с применением степ-платформ для детей подготовительной группы |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Стольникова Елена Ивановна | |||
01.03.2022 11:27 | |||
Конспект НОД «Веснушка в гостях у детей» с применением степ-платформ для детей подготовительной группы Цель: Создание условий для обучения детей технике степ-аэробики. Задачи:
Оборудование: Конверт с письмом. Степ-платформы.
Сборник упражнений по степ аэробики; музыка для игры, релаксационной гимнастики. Ход образовательной деятельности: Дети входят в зал под песню «Что такое детство?». Построение у степ — платформ Инструктор: Здравствуйте. Я очень рада встрече с вами! По порядку становись, подтянись, и не ленись! Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить. На степ — аэробику хочу вас пригласить. Инструктор: Ребята, сегодня утром, к нам на электронную почту детского сада, пришло необычное письмо. Давайте прочитаем его. Инструктор читает текст письма: «Я, ребята, заболела. Целый день не пила, и не ела. Не играла, не веселилась… Прошу вашей помощи». Веснушка Инструктор: Ребята, веснушка просит нашей помощи. У неё что-то случилось. Хотите узнать, что произошло? У нас есть возможность связаться с ней по телефону. Беседа с Веснушкой по телефону Веснушка: Вы получили моё сообщение?! Это просто замечательно! Инструктор: Что же у тебя произошло? Веснушка: У меня настроение пропало, и здоровья вдруг не стало. Кто же сможет мне помочь, как болезнь мне превозмочь? Инструктор: Ребята, как вы думаете, почему заболела Веснушка? Дети: (ответы детей) Инструктор: Веснушка ты поняла? Ты заболела, потому что мало двигаешься, не занимаешься физкультурой и не закаляешься. Инструктор: Ребята, давайте скажем Веснушке, что нужно сделать, чтобы не болеть. Дети: И без всякого сомненья есть хорошее решенье. Чтоб здоровым быть сполна физкультура всем нужна. От занятий физкультурой будет стройная фигура. Веснушка к нам ты прибегай и за нами повторяй. Пусть не сразу всё даётся, постараться всем придётся! Инструктор: Ты слышала Веснушка?! К нам ты прибегай и за нами повторяй. Заходит грустная Веснушка Веснушка: Обещаю постараться с вами вместе заниматься. В благодарность от меня подарю подарки я. Инструктор: Все собрались? Все здоровы? Заниматься вы готовы? Ну, тогда не ленись, на разминку становись! Музыка для разминки ( «Волшебная страна»)
Инструктор: Степ — платформы есть у нас, сейчас покажем мастер-класс! Музыка для степов ( «коровка Долли»)
Веснушка: Мне очень понравилось заниматься с вами степ-аэробикой. Сразу я повеселела. Силы прибавляются, здоровье добавляется. И так хочется поиграть. А я знаю весёлую игру: «Передай по кругу горячую картошку» (достаёт из ведра «картошку») Дети садятся по кругу на степ-платформы так, чтобы с легкостью могли дотянуться друг до друга. Веснушка передаёт по кругу воображаемый предмет: горячую картошку. Предмет должен пройти весь круг и вернуться к водящему не изменившись (картофелина не должна остыть). Веснушка бросает «картошку» инструктору. Инструктор: Ой, какая горячая картошка… и правда не остыла. (Кладёт «картошку» обратно в ведро) Инструктор: Ребята, слышите, какая звучит спокойная музыка? Птицы поют, солнышко светит. Давайте мы с вами присядем на степы и послушаем ее. (Дети вместе с инструктором и Веснушкой выполняют релаксационные упражнения. Медленно поднимаются со степов) Веснушка: Ребята, вам нравится заниматься на степах?! Дети: Да!!! Веснушка: Давайте все вместе скажем спасибо нашим гостям Дети: СПА-СИ-БО!!! Веснушка: А мы, в свою очередь, с детьми всего детского сада, приготовили для вас свой подарок – вот этот замечательный сборник с рисунками-подарками от наших детей! (вручает книгу). Дети поют песню «Что такое детство?»
|