Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Певцова Е.В. Прилепская Ю.Г. | |||
25.02.2021 22:05 | |||
Конспект занятия по физической культуре в младшей группе на тему: «Путешествие по волшебной дорожке» Подготовили:
Одной из приоритетных задач системы образования является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование основ здорового образа жизни. В рамках решения этой задачи разработан данный конспект. Данный конспект рассчитан для детей младшей группы. Известно, что в младшем дошкольном возрасте нужно научить детей ориентировке в пространстве, правильному использованию оборудования, стимулировать интерес к упражнениям. Как повысить эффективность занятия, сформировать у детей соответствующие навыки? Нам поможет ведущий вид деятельности – игра. В данной разработке использованы игровые приёмы. Используемые на данном занятии приёмы развивают способность к импровизации, слух, внимание, творческую фантазию и память. А, кроме того, силу, ловкость, координацию движений. Дети учатся ориентироваться в пространстве, приобретают навыки двигаться в заданном темпе и ритме.
Задачи:
Оборудование: флажки, массажные коврики, бревно, следы из линолеума, канат, гимнастическая скамейка, шишки, корзины, мишка. Ход занятия. Дети входят в зал и останавливаются. Инструктор: ребята, к нам в гости сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются). Ребята, пришла я в зал утром и увидела на полу след. Его, наверное, оставил мишка. Он, наверное, заблудился. Давайте найдём его и поможем вернуться в лес. Нам придётся пройти по разным дорожкам, выполнить разные задания. Вы готовы? Тогда в путь. Повернулись направо. Шагом марш! Вводная часть (3 минуты): Ходьба по кругу: на носках, на пятках, высоко поднимая колени, в полуприседе, в полном приседе. Комплекс зарядки с флажками. И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч
3-4. тоже вправо И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч
3-4. тоже назад И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч
И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч
3-4. тоже самое И.п. — левая рука вверху, ноги на ширине плеч 1. поменять руки местами 2-4. тоже самое И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч
3-4. тоже вправо И.п. — руки с флажками на поясе, ноги на ширине плеч
3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками вверху, ноги шире плеч
3-4. тоже самое И.п. — руки с флажками впереди, ноги вместе
3-4. тоже правой ногой И.п. — руки с флажками в стороны, ноги вместе
3-4. тоже правой ногой И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги на ширине плеч
И.п. — руки с флажками вдоль туловища, ноги вместе
И.п. — руки с флажками вверху, ноги вместе 1-4. прыжок на двух ногах с поворотом вокруг себя влево 5-8. тоже вправо И.п. — руки с флажками на поясе, ноги вместе
3-4. тоже самое Инструктор: мы сейчас отправимся по волшебной дорожке. Кто правильно пройдёт и выполнит правильно все задания, станет физически сильнее, стопы ваши будут здоровее. Основновная часть (9 минут): Ходьба по 1 кругу.
Ходьба по 2 кругу.
Инструктор: молодцы, ребята. Мы почти нашли мишку. Но, забыли мишки подарки взять. Смотрите сколько шишек лежит. Давайте соберём их и подарим мишке. Заключительная часть (3 минуты): 1. Подвижная игра «Собери шишки». Две команды (девочки и мальчики) наперегонки собирают шишки в 2 корзины. Инструктор: молодцы. А вот и мишка сидит, заблудился, не знает, как выйти из зала. Давайте эти шишки подарим мишке. А у мишки ещё следы. Он хочет подарить их вам, чтобы вы никогда не заблудились. Давайте вспомним, что мы на занятии делали, чтобы найти мишку (ответы детей). Ребята, а вы сегодня старались? Вы молодцы? Тогда поднимите вверх свои следы, кто старался очень, очень. Я вижу, что все вы старались. Вы молодцы. На этом наше занятие закончилось. Встали за направляющим в колонну по одному. До свидания.
|