Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками» |
Спорт, тренировки | |||
Автор: Назаренко Ольга Юрьевна | |||
11.04.2020 16:20 | |||
Развлечение для детей в 1 младшей группе общеразвивающей направленности «Путешествие с разноцветными флажками» Подготовил воспитатель Назаренко О.Ю. ТИХОРЕЦК 2020 Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №93 ОАО «РЖД» Цель: способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья. Способствовать воспитанию патриотических чувств. Задачи:
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, музыкально- ритмичная.
Оформление: растяжка с флажками, фото зона «Патриот» Музыкальное оформление: «Песенка про веселый паровозик Чух-Чух» Сл. И муз И. Брагиной. Используется запись 1 куплета. Нас ловах из песенки «Стоп» музыка останавливается (звук 1) -Запись голоса дежурная по станции — Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2) -подвижная, веселая мелодия для игры «гирлянда» (звук 3) - «танец с флажками» муз Т. Вилькорейской сл. О. Высотской. (звук 4) Раздаточный материал: флажки цветные на палочках (по численности детей), веревочку, две стойки, флажки составные картонные- для конкурса цветные прямоугольники- 2шт белые, 2шт красные, 2 шт синие. Мальберт-2 шт, магнитики 6шт, небольшой флажок РФ 1 шт. Предварительная работа: - проводить заблаговременно познавательные беседы о флажках. - рассматривать иллюстрации с флагами. - украсить группу цветными шарами, флажками. -подготовка музыкального сопровождения. - рисовать флажки, с целью запоминания формы и цвета (красками, карандашами)
не выходя за контур рисунка.
Васильев В «Я держу флажок России» - разучивание песенки «Яркие флажки» муз. А. Александрова сл. М. Ивенсен Воспитатель: 1,2, 3, 4, 5 Вышли детки погулять. Поиграть, повеселиться, В путешествие пуститься. Ребята, вы любите путешествовать? Дети Да. Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, отправиться в путешествие на нашем детском, веселом паровозике. И так.. «Вагончики» (дети) построились. Ручки приготовили? дежурной по станции (звук1) Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! Воспитатель: Поехали! Звучит (звук 2) в это время рассыпаются флажки, ставятся фишки с натянутой веревочкой. Воспитатель: Ой, ребята, пока мы путешествовали, проказник ветерок поиграл с нашими флажками, и рассыпал их. Ребята, я предлагаю вам собрать флажки - но, не просто так, а сделать гирлянду. Вот, веревочка натянута, не хватает флажков. Каждый берет флажок, подбегает к веревочке и надевает его. По нашей команде: Раз! Два! Три! Начало игры! В это время дети собирают гирлянду. (звук 3) Воспитатель: Вот ребята посмотрите, какая яркая, разноцветная гирлянда из флажков у нас получилась. Дежурная по ст. Внимание, внимание наш веселый паровозик отправляется! (звук 2) Паровозик остановился. Воспитатель: Ребята, слышите- музыка звучит? Дети: Да! Воспитатель: кто знает на какую станцию прибыл наш паровозик? Дети: Танцевальную. Воспитатель: Правильно. Это станция ТАНЦЕВАЛЬНАЯ, Чтобы весело плясать нужно вам флажки раздать. Воспитатель: Ребята, сколько у меня сейчас в руке флажков? Дети: Много. Воспитатель: Правильно, много. Раздает флажки детям, всем по одному. И себе оставляет один флажок. Воспитатель: А сейчас, ребята, сколько у меня флажков? Дети: Один. Воспитатель: Правильно. Один. Варя, у тебя в руке сколько флажков? Варя: Один. Воспитатель: Правильно. Один. Воспитатель: Алиса, какого цвета мой флажок? Алиса: Желтый. Воспитатель: Правильно. Желтый. Молодец. Воспитатель: Сейчас ребята, в круг вы становитесь, вместе, весело пляшите. «танец с флажками» (звук 4) Воспитатель: Молодцы, ребята. Хорошо вы, танцевали. А сейчас, давайте наши яркие флажки отдадим Ларисе Николаевне. Звук 2 Воспитатель: Ребята, нам пора в путь. Звук 1 Воспитатель: Остановка «Познавайкино» Воспитатель: Предлагаю вам, ребята, сесть на скамейки. И немного отдохнуть. Дети рассаживаются. у воспитателя в руке не большой флаг России Воспитатель: Ребята, кто ответит- что за флажок у меня в руке? Дети: России. Воспитатель: Правильно. Это флажок не простой, Это самый главный флаг страны. Ребята, как называется страна, в которой мы живем? Дети: Россия. Воспитатель: Правильно Россия. Ребята, из каких цветов состоит наш флаг? Посмотрите внимательно на флаг. Флаг состоит из трех цветов. Какой наш флаг? Как одним словом мы можем сказать. Флаг у нас какой? Дети: Разноцветный. Триколор. Воспитатель: Правильно. Молодцы. Из каких цветов состоит флаг России? Дети: белый, синий, красный. Воспитатель: Правильно. Молодцы. На какую фигуру похож флаг? Дети: Прямоугольник. Воспитатель: Молодцы. Правильно. Давайте, мы, вместе составим флаг России. У нас есть вот такие полоски, есть магниты, на мольберте ребята попробуют составить флаг. Два ребенка по желанию составляют флаг у мольбертов. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все хорошо и быстро справились с заданием. Звук 2 Воспитатель: Ребята, нам пора. Звук 1 Воспитатель: Остановка не простая. Остановка «Речевая» Логоритмика (речевидная активность) Мы по комнате гуляли, Мы флажки в руках держали. Топ-топ, еще раз – Флаги разные у нас На флажки мы посмотрели, Покружиться захотели. Вот раз, ещё раз Флаги разные у нас. (ребята рассаживаются на скамейки.) Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Дети: да. Анализ (рефлексия): - Что мы сегодня мастерили? (флажок) - Из полосочек какого цвета он состоит? (красного, белого, синего) - Какой он формы? (прямоугольной) Приложение Готовимся составлять из полосочек флаг России. Беседа о главном флаге России. Отправляемся в путешествие. Девочки справились с заданием- на отлично! Танец с флажками.
|