Авторы материала
Майорова Татьяна Тихоновна и Тарасова Алевтина Николаевна,
воспитатели, МБДОУ "Колокольчик"
Практические рекомендации для родителей Воспитываем со всех сторон «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Исследования ученых показали, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности точных движений пальцев рук. Чем активнее движения пальцев, тем быстрее развивается речь ребенка и его интеллект.
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К Мы белье стирали - трем один кулачок о другой; В речке полоскали - движения ладонями влево, вправо; Выжали, развесили - сжимаем и разжимаем кулачки, имитируя движения развешивания белья; То-то стало весело! - круговые движения кистями, ладонями вверх, пальцы разведены в стороны. Я купила масло Сахар и муку, - загибаем поочередно пальчики, перечисляя продукты; Полкило изюма Пачку творогу Пирожки пеку, пеку - имитируем лепку пирожков; Всех гостей - ладони вперед, имитируем движения подзывающие гостей. Я в гости жду. В Т О Р Н И К Гуляя с ребенком во дворе, парке, лесу, обратите внимание на то, как щедро может одарить природа наблюдательного человека. Помогите своему ребенку заметить в старой коряге притаившегося «дракона», в еловой шишке – сказочного гнома. Тогда ребенок и сам сможет увидеть множество интересных деталей для будущих поделок из желудей, опавших листьев, старых веток, древесной коры. Развить тонкую моторику рук вашего ребенка, пробудить его воображение, развить творческие способности, подсказать интересное решение помогут стихи:
Скачать полный конспект
|