Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты» |
ИЗО детям | |||
Автор: Яныгина Светлана Юрьевна | |||
25.11.2016 09:49 | |||
Конспект НОД по художественному творчеству для 2 младшей группы «Весенние цветы — небывалой красоты» Подготовила воспитатель: ЯНЫГИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Цель:
Задачи:
Воспитывать аккуратность.
Создавать положительный эмоциональный настрой. Оборудование: лист бумаги формат А4, желтая, красная, зеленая краска, ватные палочки, крышки от пластиковых бутылок, фартуки, иллюстрации букетов цветов, салфетки (влажные, бумажные). Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, вы знаете какое наступило время года? За окном наступила прекрасное время года весна. Вся природа просыпается после зимы, все деревья и кустарники начинают зеленеть, появляются первые цветы! И самый первый весенний праздник – это праздник наших мам и бабушек. Воспитатель показывает детям иллюстрации (ПРЕЗЕНТАЦИЮ) с изображением ВЕСНЫ. Воспитатель: а вы любите дарить вашим мамам цветы? Воспитатель: Ребята посмотрите на мой цветок, он такой красивый, яркий. Какого он цвета? Дети: Красный. Воспитатель: А это стебелек — его ножка. Вот листики. Какого цвета они? (зеленого). И мы сегодня будем с вами рисовать эти небывалой красоты цветы, а потом этот рисунок подарим нашим мамам и бабушкам. Пальчиковая игра «Наши цветки» Наши красные (желтые) цветки раскрывают лепестки. Наши алые цветки закрывают лепестки Упражнение повторить несколько раз. Воспитатель: А теперь мы все с вами будем волшебникам, и рисовать будем не кисточкой, а ладошками, ватными палочками и крышками от пластиковых бутылок. Для начала я беру крышку и обмакиваю в краску (желтую) и наношу на лист бумаги, получился отпечаток серединка цветка. А теперь берем другую крышку и я буду рисовать лепестки цветов. Обмакиваем крышку в красной краске и отштамповываем вокруг желтой сердцевины (круг). Воспитатель: Посмотрите, что у нас получилось на листе бумаги? (цветок) Ребята, а чего не хватает у нашего цветка? На чем растет цветок? (стебель и листочки) (Помогаю детям в затруднение ответа). Давайте с вами нарисуем стебелёк и листики нашему цветочку. Я возьму ватную палочку и, намочу ее воде и наберу на нее зеленую краску. Нарисую ею стебель. Вот так, сверху вниз прямую зеленую линию, это и есть наш стебель — ножка цветка. А дальше мы опускаем ладошку в краску и прикладываем к стебельку наши ладошки, получаются зеленые листочки. (В процессе работы помогаю детям). Воспитатель: Вот и получились цветы, небывалой красоты! Ребята, а теперь посмотрите на свои ладошки, грязные, что нужно сделать? Дети: вымыть. Воспитатель: Да, вытирайте влажной салфеткой свои ручки хорошо. Молодцы, ребята. Хорошо постарались. Красивый подарок получился у нас! Пока наши рисунки пусть подсохнут, а мы пойдем мыть наши ручки, чтоб они были чистые. А затем мы подарим наши рисунки вашим любимым мамочкам! Занятие окончено
|