НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое». |
ИЗО детям | |||
Автор: Филипова Елена Владимировна | |||
28.06.2015 12:07 | |||
НОД по ИЗО в средней группе Тема НОД: «Мороженое». Составитель: Филипова Елена Владимировна, воспитатель первой категории МБДОУ – детский сад компенсирующего вида № 49 г. Екатеринбурга. Возрастная группа: старшая. Форма НОД: изобразительная деятельность с элементами аппликации. Задачи: Воспитательная:
Обучающая:
Скачать технологическую карту (конструкт) Развивающая:
Средства:
Ход НОД: 1. Этап мотивации -Здравствуйте, ребята! К нам пришла гостья, кто она мы узнаем, когда угадаем загадку. Ей меняю я наряды; С чем же так играю я, 2. Этап актуализации. -Что такое кукла? (Это игрушка) - В какие игры можно играть с куклой? (Можно играть в маму, в дочку, повести куклу гулять и т.п.) - Одна кукла – для одного ребёнка; а когда много детей, сколько надо кукол? (Много кукол) - Как можно ласково назвать куклу? (куколка) - Наша гостья пришла к нам с просьбой. У куклы – день рожденье. К ней придут гости. Она купила им на угощенье мороженое. Но оно растаяло. Кукла расстроилась. (Показ образца.) - Как мы можем помочь нашей гостье? (Сделать мороженое) 3. Динамическая пауза. -Расскажем для куколки стихотворение «Игрушки»: Раз, два, три, четыре, пять, Флажок за палочку возьму, Кубик к кубику кладем, 4. Показ выполнения работы воспитателем. -Ребята, кто знает, что такое мороженое? (Это молочный продукт) - Какого цвета бывает мороженое? (Коричневое – шоколадное, розовое – клубничное, и т.п.) -Из какого материала мы можем с вами сделать мороженое для куклы? (Ответы детей) - Посмотрите на нарисованное мороженое. Что надо сделать, чтобы нарисованное мороженое походило на настоящее? Используйте предложенный материал. -С чего вы начнёте работу? (Приклеим ватные диски) -Что мы будем делать после того, как приклеим ватные диски? (Раскрасим ватные диски) -Какой цвет вы будите использовать при раскрашивании нарисованного мороженого? (Ответы детей) 5. Корректирующий момент. -Повторим план работы с помощью карточек. 6. Пальчиковая игра. -Перед выполнением работы предлагаю игру с пальчиками: Очень радовались дети, Бублик для Сашеньки, 7. Творческая деятельность детей. -Приступайте к выполнению работы. (Музыкальное сопровождение) 8. Самоанализ. Результативность. -Кукла благодарит вас за красивое, вкусное мороженое. Она угостит им своих гостей. - Кто приходил к нам в гости? -Что мы знаем о кукле? -Зачем кукла к нам приходила? - Как мы ей помогли? -Какие цвета вы использовали? -Что вам понравилось? 9. Открытость. Рефлексия. -Кого мы ещё можем порадовать мороженым? -Я раздам вам картонные заготовки мороженого, а вы их раскрасите, и подарите.
|