Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».
ИЗО детям
Автор: Макеева Ольга Александровна   
17.05.2015 07:48

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к бабушке».

Цель: расширять представления детей об окружающей природе, об осени, что она нам принесла (например: овощи, фрукты) урожай. Развивать игровые навыки, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме природного мира. (ПР)

Задачи: 1.Формировать умение заштриховывать, не выходить за контуры предмета. (ХЭР)

2. Закреплять соотношение по величине и учить дифференцировать основные цвета (желтый, зеленый, красный). (ПР)

3. Пополнять и обогащать активный словарь детей. (РР)

4. Развивать умение детей соотносить движения с текстом. (ФР)

 

Раздаточный материал: заготовки на листке бумаги, краски, кисточки, баночка с водой на каждого ребенка, контур яблока. Угощение- яблоки.

Демонстрационный материал: Кукла (бабушка в сарафане и платке), две корзины: одна с овощами, а другая с фруктами, телефон, ширма под магазин.

Примерный ход:

Воспитатель: — Ребята, я сегодня предлагаю сходить в гости к бабушке. Она мне позвонила и сказала, что очень сильно заболела.

А что бы идти в гости, нужно взять гостинцы. А что мы, ребята, с собой возьмем?

Воспитатель: -Бабушка у нас старенькая и ей нужны фрукты. А где можно купить фрукты?

Дети: -В магазине, на рынке, на базаре.

Воспитатель: -Предлагает детям сходить в магазин.

Дети: Идут в магазин за фруктами.

С/Р игра: «Магазин».

Воспитатель становиться продавцом, а дети покупателями.

Воспитатель: -Что бы вы хотели купить?

Дети: -Фрукты.

Воспитатель: -Какие именно фрукты и овощи?

Дети: Уточняют, какие фрукты и перечисляют их (яблоко, груша, лимон).

Давая фрукты, воспитатель спрашивает детей какого цвета и какой формы яблоко.

Дети: Красное и круглое.

Воспитатель: Повторяет свои действия и с другими фруктами, чтобы дети проговаривали цвет, форму и названия фруктов.

Воспитатель: Предлагает детям идти к бабушке по дорожке.

Физ. минутка:

Наши ножки идут по дорожке.
Выше ножки, выше ножки
Наши ножки бежали по дорожке.
Воспитатель: Предлагает повторить текст физ. минутки.

Дети: Проговаривают текст вместе с движением.

Когда пришли в гости к бабушке корзину поставили на стол, там были овощи и фрукты они все перепуталось.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите овощи и фрукты все перемешались, как же нам быть?

Воспитатель: Предлагает детям попросить помощь у бабушки.

Дети: Просят.

Бабушка: Предлагает им разобрать овощи на один стол, а фрукты на другой стол.

Д/И: «Овощи и фрукты».

Фрукты- топаем, овощи – хлопаем.

Воспитатель: Предлагает детям посмотреть правильно ли они разобрали овощи и фрукты.

Дети: Проверяют.

Практическая часть:

Рисование. «Закрась яблоко».

На готовых заготовках яблоко.

Воспитатель: Дети посмотрите, фрукты потеряли цвет, давайте поможем, раскрасим их.

Каждый ребенок раскрашивает красками свою заготовку.

Воспитатель: Ребята, а давайте нашей бабушке приготовим вкусный обед.

Дети: дети с радостью соглашаются.

Воспитатель: Берем две кастрюли, в большой мы будем варить суп, а в маленькой компот.

Дети: в большую кастрюлю кладут овощи для супа, а в другую кладут фрукты для компота.

Воспитатель: Проверяет, правильно ли ребята положили овощи и фрукты, ребята в какую из кастрюль поместили больше предметов.

Дети: в кастрюле для компота меньше всего.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Достает из кастрюли, овощи по очереди и спрашивает, что это? Дети: Отвечают: капуста.

Воспитатель: Какого цвета капуста? А что еще бывает зеленым?

Дети: Зеленым.

Воспитатель: Какую форму имеет капуста.

Дети: Круглой.

Воспитатель: Проделывает так и с другими овощами и фруктами

(закрепляем цвет, форму и названия овощей и фруктов)

Воспитатель: Ну вот и готова наше угощение для бабушки, давайте угостим нашу бабушку.

Дети: Угощают бабушку.

Бабушка: Бабушка благодарит детей и угощает их яблочками.

Итог занятия: Сегодня мы с вами, ребята, узнали очень много интересного и познавательного об овощах и фруктах, о их названии, форме, цвете, что можно из них приготовить.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год