Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).
ИЗО детям
Автор: Суслова Елена Николаевна   
18.05.2015 19:56

План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).План — конспект занятия в средней группе детского сада Тема: «Зайчик» (краски — гуашь).

Программное содержание.

Учить рисовать зайчика, передавать характерные особенности внешнего вида (овальное туловище, голова, длинные уши, короткий хвост).

Продолжать учить рисовать красками, закрашивать кистью в одном направлении по форме, не выходя за контур.

Учить рисовать второй краской после высыхания первой.

Способствовать развитию наблюдательности и активности на занятии.

 

Методические приемы.

I часть занятия

1. Загадка: «Комочек пуха длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку» или «Зимой беленький, а летом серенький, никого не обижает, а всех сам боится».

Уточнение цели: будем рисовать вот такого зайца.

2. Показ и рассматривание игрушки – зайца:

- какого цвета зайчик?

- какой формы туловище зайца?

- на что похоже туловище зайца? (на яичко).

(использовать обрисовывающий жест рукой ребенка)

- какой формы голова зайца?

- одинаковы ли по величине голова и туловище зайца? Что больше?

- какие по величине у зайца уши и хвостик?

Обобщение характерных особенностей внешнего вида зайца воспитателем.

3. Частичный показ приемов изображения игрушки: изображение зайца красками, в кон-туре с объяснением последовательности изображения.

4. Напоминание воспитателя о приемах закрашивания, пользования красками.

5. Повтор цели работы.

II часть занятия Самостоятельная работа детей.

Приемы индивидуальной работы с детьми:

  • показ на своем листе бумаги правильность изображения овальной формы
  • напомнить последовательность изображения зайца:
  • предложить посмотреть на игрушку, сравнить изображение на рисунке с игрушкой, исправить пропорции частей в рисунке

- кто быстро нарисовал, предложить нарисовать елочку, дерево, морковку, елочку под которой спрятался зайчик.

III часть занятия. Анализ детских работ.

Вариант 1.

  1. Образная концовка: «Зайчиха с зайчатами».
  2. Анализ двух – трех правильно выполненных работ, отметить правильность передачи характерных особенностей внешнего вида зайца в рисунке.

Вариант 2.

  1. Выбор лучших работ по рядам.
  2. Отметить характер изображения: «Как комочек пуха, прислушивается — поднял ушки, испугался — прижал их». Отметить характерные особенности внешнего вида, аккуратность в выполнении работы.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год