Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок». |
ИЗО детям | |||
Автор: Миронова Наталья Алексеевна | |||
29.01.2017 00:17 | |||
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в I младшей группе «Лети, лети снежок». МБДОУ «Детский сад №74 «Березка» г. Чебоксары, Чувашская республика. Выполнила воспитатель: Миронова Наталья Алексеевна. Программное содержание:
Образовательные задачи:
Развивающие задачи:
Воспитательные задачи:
Предварительная работа:
Материал и оборудование: Елочки, альбомные листы с изображением елочки на всех детей, кисть щетинная №5, гуашь белая в розеточках, подставки для кисточек, влажные салфетки на всех детей, альбомный лист с изображением елочки со снежинками формата А4, CD – диск с музыкой; Ход организованной детской деятельности (НОД) Дети с воспитателем заходят в групповое помещение, обращают внимание на гостей. Воспитатель: «Ребята, поздороваемся с гостями» Дети: «Здравствуйте». Гости: «Здравствуйте». Воспитатель: «Ребятки с гостями мы поздоровались, а теперь посмотрите на наши красивые елочки – какие же они красивые – снежинки лежат на елочках пушистые «ой», а это елочка стоит одна, она тоже хочет со снежинками подружиться. Что делать? Как ей помочь? (Ответы детей). Воспитатель: «Молодцы, ребята! Какие вы у меня добрые и заботливые. Я вам помогу – покажу, как подарить елочке снежинки». (Показываю кисточкой на своей ладошке «тычок»). Воспитатель: «Чтобы подарить елочке снежинки мы нарисуем их волшебной кисточкой. Сегодня волшебная кисточка будет работать по – особенному, прыгать вверх — вниз, верх – вниз, тык, тык, тык. Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается. Но сначала наши пальчики подружатся: Мы погреемся немножко (обнимаем себя двумя руками). Мы похлопаем в ладоши хлоп-хлоп, хлоп- хлоп (хлопки ладошками) Рукавицы мы надели, не боимся мы метели, проводим левой (правой) рукой по тыльной стороне каждой руки. Ножки тоже мы погреем (обхватываем колени) Мы потопаем сильнее топ- топ, топ- топ (топаем двумя ногами) Мы с морозом подружились, как снежинки закружились (передаем образ снежинок). Я вам предлагаю сесть за столы, сядьте удобно, спинку держите прямо. Посмотрите, ребята, какая у меня елочка красивая на которой я нарисовала волшебной кисточкой снежинки (показываю готовый образец). Беру второй заготовленный лист (без снежинок) и кисточку еще раз напоминаю: «Кисточку держим прямо – она не наклоняется, а локоть приподнимается, кисточку опустила в краску и нарисовала снежинки «тычком». Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки елочек. Воспитатель: «А теперь украсьте елочку снежинками. Молодцы, все правильно делаете!» теперь наберите на кисточку белую краску и начинайте рисовать снежинки. (Дети движениями «тычка» рисуют снежинки). Пока дети рисуют, воспитатель незаметно для детей украшает елочку снежинками, затем подходит к детям, радуется. «Ах, какие красивые снежинки получились. Елочке они очень понравятся. Подойдем к елочке обрадуем ее! Посмотри, елочка, какие красивые рисунки нарисовали ребята! Они очень старались. Снежинки елочку пожалели и украсили ее. Какая она стала красивая! Давайте, ребята всегда помогать деревьям, чтобы они всегда были такими красивыми! * Мы снежинки, мы пушинки Встанем вместе мы в кружок – получается снежок. Воспитатель: «А нашим гостям скажем до свидания!» Дети: «До свидания» Гости – «До свидания, ребята!» А теперь, я приглашаю вас ребятки, поиграть с любимыми игрушками!
|