Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна | |||
18.06.2024 10:41 | |||
Сценарий мероприятия совместного с родителями и детьми «Путешествие на корабле «Улыбка» Вот и завершился учебный год! Дети группы «Колокольчики» вместе с родителями отметили это событие на импровизированной палубе корабля «Улыбка». Во время путешествия наши воспитанники вместе с родителями посетили разные острова. На «Рыбацком» острове мальчики с папами ловили рыбу, а девочки с мамами варили уху. На «Загадочном» показали свою эрудицию и смекалку. Также путешественники посетили остров «Воспоминаний», где ребята с родителями с удовольствием вспомнили все значимые моменты из жизни группы. По возвращению из приключения дети и родители получили дипломы и небольшие призы. Хотим представить вам сценарий мероприятия для средней группы. составители:
Цель: Создать у детей и родителей хорошее, радостное настроение, улучшения взаимопонимания родителей и детей. Задачи:
Место проведения мероприятия: Музыкальный зал. Участники мероприятия: Дети и их родители, воспитатели.
Воспитатель: (в группе) Здравствуйте, дорогие гости. Сегодня мы здесь собрались, чтобы окунуться в атмосферу тепла и уюта, и подвести итоги учебного года. И мы вам предлагаем отправиться в морское путешествие, побывать на островах счастливых моментов жизни группы. Воспитатель: как правило, в путешествие берут с собой чемодан, который я заблаговременно для нас с вами приготовила. А ещё я нашла в чемодане карту, по которой мы можем найти сокровища! Ну, что, отправляемся в путь? Воспитатель: (вход в музыкальный зал, ЗВУЧИТ ШУМ МОРЯ) А вот и наш корабль, и называется он «Улыбка». Чтобы попасть на палубу корабля нужно всем пройти по узкому трапу (бревно) и присесть на места. (проходим, рассаживаемся) Звучит музыка шум моря. Воспитатель: Место у штурвала займет отважный капитан! (родитель) Звучит мелодия моря Капитан: К морскому путешествию готовы? Воспитатели, родители и дети: Всегда готовы! Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию к дальним островам! Поднять, якорь. Полный вперёд. Попутного ветра!!! Воспитатель: Наша команда дружная, смелая, ловкая. Перед дальним путешествием нам надо немного потренироваться. И сейчас объявляется веселая разминка на палубе нашего корабля! Видео разминка «Мы пойдем налево, мы пойдем на право…» Воспитатель: Капитан, теперь наша команда готова к дальнему плаванью. Капитан: Полный вперед!!! Прямо по курсу остров. Сейчас мы узнаем, что нас ждет на этом острове!? Воспитатель: остров называется «Рыбацкий». Пока мамы отдыхают на палубе, папы с ребятами отправляются на рыбалку. проводит эстафету «Налови рыбу» (музыкальное сопровождение игры). (На удочку прикрепляется магнит, на рыбках — скрепка. Члены экипажа по очереди ловят рыбок.) Воспитатель: хорошая рыбалка вышла! Капитан: все на борт! Воспитатель: прекрасно! У нас есть рыба, что мы можем с ней сделать? мы можем сварить уху! (приглашаем мам и девочек! Делимся на две команды. Набор: Рыба, лук, картофель, машинки, конструкторы и т.д. Поставить две кострюли вдалеке. эстафета) Воспитатель: Молодцы! никто не останется голодным! Капитан: вижу следующий остров! Это остров загадок. Загадки: «Что я вижу». В синеве морских пучин Бродит он по дну один, Все в присосках восемь ног, Кто же это? (осьминог) Из него вода не пьется, Потому что не вкусна, И горька, и солона. Кругом вода, А с питьем беда. Кто знает, где это бывает? (море) В бинокль злюку разгляжу И капитану доложу, Знают все прекрасно - С ней играть опасно: Зубы острые как нож, Лучше ты ее не трожь. (акула) Через море-океан Плывет чудо-великан. (кит) Ползет наоборот, Задом наперед, Все под водой, Хватает клешней. (рак) Он под водою умеет ходить, С рыбами может играть и дружить. Воздух по шлангу к нему поступает, Смело по дну, как по суше шагает. (водолаз) Он очень похож на простого коня, Но в иглах все тело, на теле броня, И держится там, где поросшее дно, Плыть вверх или вниз для него все равно. (морской конек) Купол, как зонтик, прозрачный имеет, Плыть, если надо, неплохо умеет, Движется купол и плыть помогает, Щупальце, словно крапива кусает. (медуза) Как рыба в воде, машет сильным хвостом, Но кормит детишек своим молоком, Он с радостью в море корабль встречает, Людей не умеющих плавать спасает. (дельфин) В море, на дне тихо дремлет она, Лучше не трогай ее никогда, На каждом луче у нее зоркий глаз, Она уползет, нет ей дела до нас. (морская звезда) Воспитатель: прекрасно! Капитан: вижу следующий остров! Воспитатель: называется «Остров воспоминаний». Воспитатель: учебный год прошёл успешно. Посмотрите, на экран. Это наши ребятишки в начале года. (слайды) и посмотрите на них сейчас, как они подросли за год! И многому научились! Последний слайд сундук. Воспитатель: Вот и добрались мы до сундука с сокровищами. В течение года ребята участвовали в разных конкурсах, вы все большие молодцы! и в этом сундуке для вас небольшие сюрпризы. (награждение всех ребят) огромное спасибо за помощь родителям! (награждение всех родителей) Капитан: Сокровища нашли! держим курс обратно в детский сад!
|