РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ТЕРЕМОК СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: С.Ф.Журина, О.А.Злыгостева, О.С.Мальцева, К.В.Ситникова,Н.С.Чуева | |||
20.06.2024 07:45 | |||
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ТЕРЕМОК СОБИРАЕТ ДРУЗЕЙ» Целевая аудитория: вторые младшие группы Цель: формирование представление о культуре народного творчества, осуществление нравственно-эстетическое воспитание, на примере поступков героев сказки. Сказочница: Ох, как скучно сидеть И вокруг себя глядеть. Не пора ли нам подняться И по полю прогуляться?
Дети идут за сказочницей. Сказочница: По тропинке мы пойдем, скоро сказочку найдем. Ребята, давайте представим, что мы идем по кочкам (дети прыгают по воображаемым кочкам), по лужам, по тропинке. (дети садятся на стульчики) Сказочница: Где же сказка? Не видать. Надо нам её позвать. Сказочница и дети: Ау! Ау! Сказочница: Сказка, сказка, отзовись, поскорее к нам явись. (Звучит русская народная мелодия) Сказочница: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю мышка бежит. (музыка для мышки) У теремка остановилась. Мышка: Ребята, а вы любите играть? Предлагаю нам всем вместе сейчас поиграть. Игра «Сова и мыши» Цель: Развивать у детей внимание, быстроту, ловкость. Упражнять в подлезании, беге с увертыванием Описание игры: По всему пространству зала (площадки) расставлены предметы для подлезания под них и пролезания под ними. Из числа играющих выделяется «сова». Её гнездо в стороне от площадки. Играющие на площадке располагаются произвольно. «Сова» — в гнезде. Ведущий говорит: Днем мышата веселятся, днем мышата все резвятся, Так как спит сова при свете. Это знают даже дети! А наступит темнота – мыши, прячьтесь кто куда! Ребята в это время передвигаются по площадке: бегают в медленном темпе, ползают, выполняют подскоки, проползают под предметами и подлезают под ними. С окончанием слов начинается бег с ловлей и увертыванием. После игры стучит Мышка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Сказочница: Никто мышке не отвечает, зашла мышка в теремок, и стала там жить. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю лягушка бежит. (музыка для лягушки) У теремка остановилась и стучит. Лягушка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: (выходит из теремка) Я — мышка-норушка, А ты кто? Лягушка: Я лягушка-квакушка, Пусти меня в теремок жить! Мышка: Заходи (лягушка заходит в теремок) Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю зайчик бежит. (музыка для зайца) У теремка остановился. Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я хочу с вами потанцевать. Логоритмика выполняется под музыку. Зайчик: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Вместе: А ты кто? Зайчик: Я зайчик-побегайчик, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю лисичка бежит. (музыка для лисы) У теремка остановилась и стучит. (звук стука клавишами пианино) Лисичка: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Вместе: А ты кто? Лисичка: Я лисичка-сестричка, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, волк бежит. (музыка для волк) У теремка остановился. (музыка игра для волка) Волк: Ребята, я в лесу совсем запутался. Не могу разобрать где шишки, где грибы. Помогите мне, пожалуйста. Игра «Сортировка» Детям необходимо разложить пока играет музыка по корзинкам шишки и грибы. Волк: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Лисичка: Я лисичка-сестричка Вместе: А ты кто? Волк: Я волчок-серый бочок, пустите меня к себе жить Мышка: Заходи Сказочница: Стали они жить вместе Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Как по полю, полю, медведь бежит. (музыка для медведя) У теремка остановился и стучит. Медведь: Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет? Мышка: Я – мышка-норушка Лягушка: Я лягушка-квакушка Зайчик: Я зайчик-побегайчик Лисичка: Я лисичка-сестричка Волк: Я волчок-серый бочок Вместе: А ты кто? Медведь: Я медведь косолапый, пустите меня к себе жить Мышка: Нет, ты большой, теремок сломаешь. Медведь: Я тихонько, с краешку. Медведь лезет в теремок и ломает его. Звери выбегают из теремка, плачут. Сказочница: Не плачьте звери, давайте вместе построим новый теремок. Дети из мягких модулей строят теремок (музыка) Сказочница: Спасибо ребята вам большое. Теремок готов! Составители: С.Ф. Журина, О.А. Злыгостева, О.С. Мальцева, К.В.Ситникова, Н. С. Чуева
|