Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!
Развлекательные занятия
Автор: Сычикова Галина Анатольевна   
21.12.2023 05:49

ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!

Сычикова Галина Анатольевна — инструктор физкультуры высшая квалификационная категория.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар

Основу воспитания на всех уровнях, начиная с дошкольного, составляют традиционные ценности российского общества. Традиционные ценности — это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России.

Привитие любви к родному городу — одна из ступеней нравственно-патриотического воспитания

Цель: воспитание в детях чувства, гордости, уважения, любви к родному городу, желание беречь его красоту, проявлять заботу о нем

 

скачать конспект

Задачи:

  • расширять знания детей об истории и традициях родного города;
  • развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость;
  • создавать атмосферу доброжелательности, дружеского состязания и веселья;
  • познакомиться с основами начального программирования мини-роботами Bee-bot.

Инструктор: Сегодня мы с ребятами расскажем вам о нашем городе, о нашей малой родине. Что такое Родина?

Дети: Где ты родился

Инструктор: Как называется город, в котором мы живём?

Дети: Качканар

Инструктор: Ребята, что у меня в руках?

Дети: Флаг 

Инструктор: Давайте рассмотрим его, что изображено на гербе нашего города?

Дети: Гора Качканар, ключ.

Инструктор: В каждом городе есть свои достопримечательности – это место, которое заслуживает особого внимания, является ценностью, например – музеи, парки, памятники, здания и др. Какие достопримечательности нашего города вы знаете?

Дети: называют достопримечательности города.

Инструктор: А давайте мы с вами совершим путешествие по достопримечательностям нашего города. Но сначала нам нужно сделать разминку.

Разминка с флажками (под музыку "Таежный десант")

Инструктор: Итак, мы начинаем наше путешествие. За каждое выполненное задание команды будут получать буквы, и мы с вами выложим слова, которые потом прочтем (Качканару- 65 лет). А так же у нас с вами есть игровое поле, для мини робота Вее-Вот – «Умной пчелы». На этом поле, мы с вами поместим достопримечательности нашего города.

1. гора Качканар

Инструктор: Первая загадка:

Не видать её корней,

Вершина выше тополей.

Всё вверх и вверх она идёт,

Ноне растёт…

Дети: Гора

Первое задание. Лазание по лестницам стремянкам.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники добегают до лестниц-стремянок, перелезают через них, касаются рукой следующего игрока, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

2. Водохранилище

Инструктор: Вторая загадка:

Посреди поля лежит зеркало,

Стекло голубое, оправа зеленая.

Дети: Озеро, пруд

Второе задание. Вдвоем в спасательном круге, переправиться на другой берег.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первая пара надевают на себя спасательный круг и бегут на противоположную сторону. Передают круг следующей паре, а сами встают в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

3. Парк «Строитель»

Инструктор: Третья загадка:

Тут прохладно средь аллей.

И зеленых тополей.

Дети: Сквер, парк

Третье задание. Посадка елочек.

Команда выстраивается в колонну по одному, у каждого игрока в руках «елочка» по сигналу, первые участники бегут до ориентира и кладут «елочку», возвращаются к своей команде, касаются следующего игрока, и он начинает движение и так далее. Эстафета считается законченной, когда все «елочки» будут посажены.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

4. Горно-обогатительный комбинат

Инструктор: Четвертая загадка:

Мне, ребята, после плавки

Сталью быть охота.

Сталь нужна и для булавки,

И для космолета.

А сама-то я невзрачна, 

Темною бываю.

Под землей, в пещерах мрачных

Часто залегаю.

Дети: Руда

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

Четвертое задание. Перевозка руды.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с тачкой, нагруженной мячами, добегают до своей команды, передают тачку, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

5. Стадион

Инструктор: Пятая загадка:

Поле выкошено гладко,

Ровненькое, как тетрадка.

Только кто ж это поймёт?

Странно всё! Наоборот!

У обоих у ворот нет совсем-совсем забора.

Но зато спортсмены скоро 

Выйдут во поле гулять,

Мяч один на всех гонять.

Зрители со всех сторон!

Что за поле? …

Дети: Стадион.

Пятое задание. Футбол

Команда выстраивается в колонну по одному, у всех детей мячи. По сигналу, первые игроки ведут мяч ногой до ориентира и стараются забить гол в ворота, затем возвращаются к своей колонне и касаются рукой следующего игрока и т. д. Эстафета считается законченной, когда все участники выполнили задание. Победителем считают команду, которая забила больше голов.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

6. Дворец спорта – Бассейн

Инструктор: Шестая загадка.

В том пруду не видно

Ни уток, ни гусей.

Берега из кафеля,

Звать его. (Бассейн.)

Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять. 

Как то место нам назвать?

Дети: Бассейн.

Шестое задание. Проплыть в бассейне.

Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с плавательной досочкой, добегают до своей команды, передают доску следующему участнику, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.

После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле.

Инструктор: Молодцы ребята! Давайте с вами прочтем, что мы написали.

Дети: Качканару- 65.

Инструктор: А сейчас новое задание, на нашем игровом поле, мы с вами расположили наши городские достопримечательности. И сейчас каждая команда выберет себе достопримечательность, запрограммирует нашу «Умную пчелу» и пройдет по полю к этой достопримечательности.

Дети выстраиваются вокруг игрового поля, выбирают себе достопримечательность и программируют «Умную пчелу». «Умная пчела» двигается по игровому полю к выбранному объекту.

Инструктор: Молодцы! Вы все справились с заданиями. И я вас поздравляю с юбилеем нашего города! УРА!

Дети: Ура! Ура! Ура!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год