ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА! |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Сычикова Галина Анатольевна | |||
21.12.2023 05:49 | |||
ЮБИЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА! Сычикова Галина Анатольевна — инструктор физкультуры высшая квалификационная категория. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Улыбка» г. Качканар Основу воспитания на всех уровнях, начиная с дошкольного, составляют традиционные ценности российского общества. Традиционные ценности — это нравственные ориентиры, формирующие мировоззрение граждан России, передаваемые от поколения к поколению, лежащие в основе общероссийской гражданской идентичности и единого культурного пространства страны, укрепляющие гражданское единство, нашедшие свое уникальное, самобытное проявление в духовном, историческом и культурном развитии многонационального народа России. Привитие любви к родному городу — одна из ступеней нравственно-патриотического воспитания Цель: воспитание в детях чувства, гордости, уважения, любви к родному городу, желание беречь его красоту, проявлять заботу о нем
Задачи:
Инструктор: Сегодня мы с ребятами расскажем вам о нашем городе, о нашей малой родине. Что такое Родина? Дети: Где ты родился Инструктор: Как называется город, в котором мы живём? Дети: Качканар Инструктор: Ребята, что у меня в руках? Дети: Флаг Инструктор: Давайте рассмотрим его, что изображено на гербе нашего города? Дети: Гора Качканар, ключ. Инструктор: В каждом городе есть свои достопримечательности – это место, которое заслуживает особого внимания, является ценностью, например – музеи, парки, памятники, здания и др. Какие достопримечательности нашего города вы знаете? Дети: называют достопримечательности города. Инструктор: А давайте мы с вами совершим путешествие по достопримечательностям нашего города. Но сначала нам нужно сделать разминку. Разминка с флажками (под музыку "Таежный десант") Инструктор: Итак, мы начинаем наше путешествие. За каждое выполненное задание команды будут получать буквы, и мы с вами выложим слова, которые потом прочтем (Качканару- 65 лет). А так же у нас с вами есть игровое поле, для мини робота Вее-Вот – «Умной пчелы». На этом поле, мы с вами поместим достопримечательности нашего города. 1. гора Качканар Инструктор: Первая загадка: Не видать её корней, Вершина выше тополей. Всё вверх и вверх она идёт, Ноне растёт… Дети: Гора Первое задание. Лазание по лестницам стремянкам. Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники добегают до лестниц-стремянок, перелезают через них, касаются рукой следующего игрока, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами. После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. 2. Водохранилище Инструктор: Вторая загадка: Посреди поля лежит зеркало, Стекло голубое, оправа зеленая. Дети: Озеро, пруд Второе задание. Вдвоем в спасательном круге, переправиться на другой берег. Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первая пара надевают на себя спасательный круг и бегут на противоположную сторону. Передают круг следующей паре, а сами встают в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами.
После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. 3. Парк «Строитель» Инструктор: Третья загадка: Тут прохладно средь аллей. И зеленых тополей. Дети: Сквер, парк Третье задание. Посадка елочек. Команда выстраивается в колонну по одному, у каждого игрока в руках «елочка» по сигналу, первые участники бегут до ориентира и кладут «елочку», возвращаются к своей команде, касаются следующего игрока, и он начинает движение и так далее. Эстафета считается законченной, когда все «елочки» будут посажены. После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. 4. Горно-обогатительный комбинат Инструктор: Четвертая загадка: Мне, ребята, после плавки Сталью быть охота. Сталь нужна и для булавки, И для космолета. А сама-то я невзрачна, Темною бываю. Под землей, в пещерах мрачных Часто залегаю. Дети: Руда После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. Четвертое задание. Перевозка руды. Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с тачкой, нагруженной мячами, добегают до своей команды, передают тачку, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами. После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. 5. Стадион Инструктор: Пятая загадка: Поле выкошено гладко, Ровненькое, как тетрадка. Только кто ж это поймёт? Странно всё! Наоборот! У обоих у ворот нет совсем-совсем забора. Но зато спортсмены скоро Выйдут во поле гулять, Мяч один на всех гонять. Зрители со всех сторон! Что за поле? … Дети: Стадион. Пятое задание. Футбол Команда выстраивается в колонну по одному, у всех детей мячи. По сигналу, первые игроки ведут мяч ногой до ориентира и стараются забить гол в ворота, затем возвращаются к своей колонне и касаются рукой следующего игрока и т. д. Эстафета считается законченной, когда все участники выполнили задание. Победителем считают команду, которая забила больше голов. После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. 6. Дворец спорта – Бассейн Инструктор: Шестая загадка. В том пруду не видно Ни уток, ни гусей. Берега из кафеля, Звать его. (Бассейн.) Здесь купаться и зимой Сможем запросто с тобой. Здесь научат нас нырять. Как то место нам назвать? Дети: Бассейн. Шестое задание. Проплыть в бассейне. Проводится встречная эстафета. Команда делится на две подгруппы, и выстраиваются напротив друг друга. По сигналу первые участники с плавательной досочкой, добегают до своей команды, передают доску следующему участнику, а сами становятся в конец колонны. Эстафета считается законченной, когда дети поменяются местами. После эстафеты команды получают по одной букве и наклеивают их на стену. Воспитатель наклеивает картинку с достопримечательностью на игровое поле. Инструктор: Молодцы ребята! Давайте с вами прочтем, что мы написали. Дети: Качканару- 65. Инструктор: А сейчас новое задание, на нашем игровом поле, мы с вами расположили наши городские достопримечательности. И сейчас каждая команда выберет себе достопримечательность, запрограммирует нашу «Умную пчелу» и пройдет по полю к этой достопримечательности. Дети выстраиваются вокруг игрового поля, выбирают себе достопримечательность и программируют «Умную пчелу». «Умная пчела» двигается по игровому полю к выбранному объекту.
Инструктор: Молодцы! Вы все справились с заданиями. И я вас поздравляю с юбилеем нашего города! УРА! Дети: Ура! Ура! Ура!
|