Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя) |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Шейко Анжелика Александровна | |||
10.11.2023 10:57 | |||
Сценарий праздника для детей 2-3 лет «Праздник воздушных шаров» в первой младшей группе с участием родителей (родителя) Установление сотрудничества и партнёрских отношений детского сада с семьёй имеет огромное значение. Только объединив свои усилия, родители и воспитатели могут обеспечить ребёнку двойную защиту, эмоциональный комфорт, интересную, содержательную жизнь дома и в детском саду, помогут развитию его основных способностей, умению общаться со сверстниками. Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, является одним из важнейших аспектов как для мамы, так и для самого малыша. Ведущий: Клоун – «Тишка» (воспитатель) «Ириска» (родитель)
Задачи: Охрана и укрепление здоровья детей, воспитание здорового ребёнка совместными усилиями детского сада и семьи. Цель:
Ход мероприятия. Музыкальный зал украшен воздушными шарами. Входят клоун Ириска. Клоун: Здравствуйте, ребята! Ириска Привет ребетня, вы звали меня? Здорова Саши. Кати, Лизки, это я клоун Ириска. Клоун? Мы слышали, что у вас «Праздник воздушных шаров». Ириска А Можно нам тоже с вами попраздновать? Дети: Да! Клоун: А какие красивые шары! Каких только цветов нет? А какого же цвета, размера они? Назовите, пожалуйста! Дети называют цвета. А я вам тоже принесла шары. Хотите с ними поиграть? Дети: Хотим! Клоун: Ребята… знаете, они не надутые, а давайте я вам раздам, а вы сами их надуете? Сначала потрогайте и скажите, пожалуйста, а какие они – эти шары? Дети: Мягкие, резиновые, разноцветные. Клоун: А попробуйте их тянуть… они ещё, дети тянутся, потому что они резиновые. А ещё они мнутся, посмотрите! (показывает, и обратно расправляются! Клоун просит повторить слова «резиновый», «тянется», «мнется». Ириска: А когда их сильно-сильно надуваешь, они ещё могут и … что сделать? –лопнуть конечно! А теперь можно и надувать! Дети соглашаются, Ириска раздаёт воздушные шары. Дети пробуют надувать, но у них не получается. Клоун: У вас не получается? Вот и у меня тоже не получилось… А давайте так сделаем: я соберу эти шары, а вам раздам вот эти надутые! А потом мы с ними поиграем! Договорились! Дети: Да! (снимают шары и раздают детям) Разминка с шарами. Пальчиковая гимнастика.» Воздушный шарик» Под музыку проводятся игры с шарами: «Перекинь шар через верёвку» Клоун: Какие молодцы все шарики перекинули! А сейчас конкурс для мам «Кто быстрее завяжет платок на шарик и нарисует лицо» Клоун: Детки засиделись, давайте сделаем массаж. А сейчас мы будем танцевать, слушайте внимательно задания! Танец «Наши шарики» Ириска: А сейчас конкурс для мам. «Пронеси шарик в ложке» (мама несёт шарик в ложке до определённого места). Клоун: А сейчас ребята давайте поиграем в игру «Поймай шарик» Игра для мам «Музыкальные шарики» Игра: «День, ночь» Игра «Воздушный бой» Клоун: Конкурс для мам «Кто больше соберёт шаров» «Танцуют все!» (в конце дети должны показывать интересные движения с шарами) Клоун: Ай да молодцы! А сейчас я предлагаю вам лопнуть по одному шарику! Внутри вы найдёте сюрприз (в шариках находятся мини – конфетки) Какие вы умницы! Как мы весело играли! А мне, ребята, уходить пора… До следующей встречи! До свидания! Главная задача взрослых, используя интерес детей, их увлеченность, синтезировать в данном виде деятельности и эстетическое, и нравственное воспитание, умение видеть и понимать прекрасное, а также все те умения и навыки, которыми они владеют.
|