Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Дружбы» |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Гейдан Екатерина Игоревна Рогушина Екатерина Валерьевна | |||
11.07.2022 10:01 | |||
Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Дружбы» Цель: Продолжать формировать представления детей о дружбе, создание положительного эмоционального настроения у дошкольников. Задачи:
Оборудование: музыкальная колонка, фартуки с карманами, игрушечные продукты, стол, квадратики с картинками для составления рассказа, тазики, бумажные рыбки, трубочки, музыкальная игра «разноцветная игра», элементы гармонии, угощение.
Предварительная работа: Игры «Противоположности», «Ласковое слово»; беседа с детьми о дружбе, об отношении друг к другу; чтение художественной литературы о дружбе; разучивание песен, стихов, пословиц и поговорок о дружбе, отгадывание загадок. Ход мероприятия: Искорка и Пинки-пай встречают детей на участке группы. Звучит музыка из одноименного мультфильма. Искорка: Привет, ребята! Мы приехали к вам из волшебной страны Дружбы! Вы знаете, что это за страна? Там живут волшебные пони, единороги и ругие животные. Так вот, нам и жителям этой страны нужна помощь, ведь именно сегодня в нашей стране, случилось непредвиденное — были похищены элементы гармонии! И только чудо сможет их вернуть, а дружба — это чудо! Ребята вы готовы помочь жителям волшебной страны? После каждого выполненного задания дети получают элемент гармонии. Так они дружно помогут жителям Дружбы. Пинки-пай: Отлично! Сейчас мы отправимся в путешествие по волшебной тропинке, мы будем искать волшебные шары, в которых спрятаны задания и выполнять их! Итак, вперед. (дети идут с пони на поиски шаров) Искорка: Смотрите ребята, первый шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание) Итак, первое задание- спортивное на скорость и ловкость. Игра «Кенгуру» Участники делятся на команды. Каждой команде выдается фартук с карманом впереди. Участнику завязываются ноги, поэтому передвигаться до заветной цели придётся прыжками. На удаленном расстоянии стоит стол с продуктами, которые смогут поместиться в карман фартука. Задача участника – допрыгать до стола, положить в фартук предмет, с этим предметом, не выронив его, допрыгать назад к своей команде и передать фартук. Побеждает команда, которая быстрей выполнила задание и не потеряла по пути ни одного предмета. Дети получают первый элемент гармонии. Пинки-пай: Молодцы ребята, идем дальше. Ой, а вот и следущий шар (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание), смотрим задание. Отгадай загадки-обманки, сейчас узнаем кто у нас самый смекалистый. Звонко, чётко поутру, Кукарекал … кенгуру (петух). Утром, в лужице своей, Громко квакал… соловей (лягушка). Хмурый, голову подняв, Воет с голоду… жираф (волк). В малине сладкой знает толк, Косолапый, крепкий… волк (медведь). Малых и больших детей Учит хрюкать… соловей (свинья). Задам вопрос для малышей: Не любит кот-драчун… мышей (собак). Вверх и вниз, На пальме снова Ловко прыгает…корова (обезьяна). Любит по ветвям носиться, Светло-рыжая лисица (белка). Походка чётка, Ярка корона, Нет птицы лучше, Чем … ворона (павлин). Дети получают второй элемент гармонии. Искорка: Вы получаете второй элемент гармонии. Пусть смех и радость сопровождают нас и дальше. Ну что ребята, идем дальше? Еще один шарик (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Вы постойте на одной ножке и попрыгайте немножко. Дети получают третий элемент гармонии. Пинки-пай: Молодцы, какие вы смекалистые, ловкие, спортивные, думаю что у нас все получится. Вот и следущий наш шарик (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Ой, нужно спеть песню, а вы умеете петь? Какую песню споете? Про облака? Ну давайте споем, а мы вам подпоем. Поем песню «Облака, белогривые лошадки» Дети получают четвертый элемент гармонии. Искорка: Какая хорошая песня, мне очень понравилась. Смотрите ребята, следующий шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Интересно, какое задание ждёт нас дальше? Нам нужно спасти бедных рыбок, которые погибают в грязном водоеме. Их нужно будет перенести в чистые водоемы. Но не простым способом. Игра «Спасти рыбок!» Игра командная. На стульях стоят мисочки с небольшими бумажными рыбками. На некотором расстоянии от них стоят пустые ёмкости. В них с помощью трубочек нужно переносить рыбок. Для этого участники подбегают к стулу, втягивают через трубочку воздух так, чтобы рыбка держалась на её кончике, и быстренько переносят в пустую посуду. Если рыбка падает, её нельзя поднимать руками, только втягивая воздух через трубочку. Справившись с заданием, участник передаёт эстафету следующему игроку. Побеждает команда, которая за отведённое время перенесёт большее количество добычи. Дети получают пятый элемент гармонии. Пинки-пай: Какие вы добрые и дружные ребята! Идем дальше, а вот и следущий шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Интересно, на сколько хорошо вы знаете сказки? Сейчас проверим.
Дети получают шестой элемент гармонии. Искорка: Какие вы молодцы, все знаете. Держите еще один элемент гармонии. Вот и следующий шар (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). А ну-ка не зевай, а танец повторяй. Ой, как я люблю танцевать. Танец «Разноцветная игра» Дети получают седьмой элемент гармонии. Пинки-пай: Отлично и танцевать вы умеете. А теперь вперед, за следующим шариком (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Ммм, какое не простое задание. Нужно разложить картинки таким образом, чтобы получился рассказ и рассказать его. Дети получают восьмой элемент гармонии. Искорка: Все получилось! Вы получаете следующий элемент гармонии. Смотрите ребята, остался последний шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Сейчас мы узнаем насколько вы дружные, а для этого сыграем в игру «Узнай по голосу». Игра «Узнай по голосу» Дети вместе с воспитателем встают в круг. Воспитатель с помощью считалки определяет водящего, который должен выйти в центр круга (в лес), и ладошками должен прикрыть глаза. Дети идут по кругу и произносят текст: «Ваня, ты сейчас в лесу, Мы зовём тебя «Ау!» Крепче глазки закрывай, Кто позвал тебя – узнай!» Пони показывает на одного из стоящих в кругу детей, и ребёнок, на которого указали, говорит: «Ау!». Водящий должен по голосу определить, кто его позвал. Дети получают девятый элемент гармонии. Пинки-пай: ребята, посмотрите! Мы собрали все элементы гармонии. Теперь жители страны Дружбы спасены! Вы молодцы! Дружба – это чудо! Давайте все вместе громко скажем наш девиз: ДРУЖБА – ЭТО ЧУДО! Искорка: Ах, как жаль, что нам пора возвращаться. Но я чувствую волшебный аромат сладостей, которые приготовили в благодарность для вас жители нашей страны. До новых встреч, ребята.
|