Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят». |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П. | |||
29.10.2019 13:35 | |||
Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят». Разработали и провели:
МБДОУ Д/С «СВЕТЛЯЧОК» Московская область, г.о. Котельники Цель.
Задачи.
Реквизит.
Мамы с детьми входят в зал под музыку. Стоят. Ведущий. Ах, какой денёк чудесный, светит солнышко с утра (дождик не идёт с утра) … В детский сад пришли ребята. Мы вам рады, детвора! М.Р. Вы, малыши, теперь ходите в наш детский сад. Как же вы сюда пришли? Как наш детский сад нашли? Покажите? (Да). Кто вас в детский сад приводит? (Мамы, папы, бабушки, дедушки). Тогда возьмём за руки своих родителей и в путь. Дорога может быть с сюрпризами. Выполняется тренинг «Ножки-непоседы» (муз. рук-ль, родители, дети). Смотрите сколько осенних веточек набросано на дорожке. Их сорвал сильный ветер. Веточки мы все возьмём – танцевать с ними пойдём. Исполняется танец с осенними веточками под песню «Золотые листики» Г. Вихаревой (дети, ведущий). А теперь можно собрать большой осенний букет. Родители с детьми собираются веточки и ставятся в вазы. Ведущий. Ребята, веточки мы собрали, а несколько листочков осталось лежать на полу. Давайте их поднимем и поиграем с ними. Положим на ладошку и подуем на листик. Смотрите. (Показ). Под музыку дети играют с листьями. (Дыхательная гимнастика). Садятся. А теперь давайте расскажем стихи об осени. Дети с помощью родителей рассказывают стихи. Молодцы! Спасибо! Звучит шум дождя. Ведущий. Туча по небу плывёт, дождик за руку ведёт. Ведущий привлекает внимание детей к висящей тучке с дождиком. Просит детей подуть на неё и прогнать. Пока дети дуют на тучу, на пол рассыпают шарики-капельки. Ребята, тучу прогнали, а капельки остались. Давайте их соберём. Проводится игра «Собери капельки». раскладываются лужи на пол. Ой, смотрите, капельки собрали, а лужи всё равно осталось. Проводится игра «Лужи». Дети перепрыгивают через лужи, держась за руку родителя. М.Р. Вот такая дорога бывает в детский сад. Присаживайтесь. (Лужи убирают). Ведущий делает вид, как будто что-то увидел, и обращает внимание на «огонёк», который лежит в углу зала. Ведущий. Ой, смотрите, там что-то блестит! (Поднимает фонарик). Ах, какой огонёк! Ребята, это не вы потеряли? (Нет). Под песню «Светлячок» выходит грустный Светлячок. Ребята, смотрите, это Светлячок. Он тоже живёт в нашем детском саду. И наш детский сад называется в его честь – «Светлячок» …Здравствуй, Светлячок! Почему ты такой грустный? Светлячок. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Мне грустно, потому что я потерял свой фонарик-огонёк. Ведущий. Дорогой Светлячок, мы нашли твой фонарик-огонёк. Вот он! Светлячок. Спасибо, ребята! Вы настоящие друзья! Хотите поиграть с моим фонариком? Проводится игра с фонариком. Дети с родителями встают в круг лицом. Под музыку фонарик передают по кругу из рук в руки. Музыка остановилась. У кого в руках фонарик, тот выходит (парой) в центр круга и танцует, остальные хлопают. Светлячок. По дорожке я шёл и колечки нашёл. Поиграем мы в колечки! Проводится игра «Колечки» (сродителями), муз. и сл. О. Глушковой. (М. р. № 6/2015 г., стр. 26). Ведущий. Посмотри, Светлячок, какие замечательные ребятишки пришли к нам в детский сад в этом году! Светлячок. Мне тоже очень понравились наши новые маленькие друзья. И я хочу сделать для них подарок на память о сегодняшнем празднике. Помоги мне, пожалуйста, … Герои раздают медальки с названием группы «Колобок». Ведущий. Поздравляем вас, ребята, теперь вы – дошколята! Ну, что ж, наигралась детвора – попрощаться нам пора. До новых встреч в этом зале. Всего вам доброго! Дети и родители выходят из зала.
|