Сценарий шляпной вечеринки |
Развлекательные занятия | |||
Автор: Нелюбова Н. В. Юркова Н. А. | |||
22.10.2019 18:55 | |||
Сценарий шляпной вечеринки Нелюбова Наталья Владимировна, Юркова Н. А. воспитатели ГБОУ СОШ №975 г. Москва Цель: Доставить детям радость и удовольствие. Создание доброжелательной, эмоциональной атмосферы от совместного творчества детей и родителей, формирование чувства уверенности в себе, привлечение родителей к совместному досугу. Задачи: Расширить представления детей о головных уборах. Создать детям праздник и устроить праздник шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений). Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища. Оборудование: Шляпы, изготовленные родителями вместе с детьми. Шляпы разных размеров для игр, головные уборы сказочных героев, призы.
Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно вашими потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моем шляпном королевстве. Все это так чудесно! Королева Шляп: А теперь скорее все вставайте и весёлый танец начинайте. Танец «Весёлые шляпки» Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой. Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно… Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем: — Ребята к нам пришли дружные? — Сильные? — Смелые? — Старших уважают? — Малышей обижают? — Природу любят? — Деревья губят? — Из рогаток стреляют? — Кошек за хвосты таскают? — На занятиях кричат? Как говорится: "Все дело в шляпе". Раз вы так любите шляпы я предлагаю вам с ними поиграть. Ну, что все готовы? Тогда начинаем. Есть у меня чудесный сундучок со шляпками разных сказочных героев. Ваша задача отгадать, чья шляпка спряталась в сундуке. Конкурс: «Отгадай, чья шляпка?» Королева Шляп: Отлично справились с заданием. Кот в сапогах: Мадам! Мадемуазель! Мсье! Я приглашенье получил, К вам на праздник поспешил Я вижу — шляпный бал в разгаре Что ж, вы не зря меня позвали. Королева Шляп: Милый кот, нам давно известно, что ты большой выдумщик и затейник. Не сомневаюсь, что ты и на этот раз приготовил для нас что-то забавное и интересное. Кот в сапогах: Вы правы детвора, у меня для вас игра. Королева Шляп: Спасибо, Кот в сапогах, за твои интересные игры. До свидания! Кот в сапогах уходит Королева Шляп: Без шляп ни как нельзя, это важный отребут человека. С помощью шляпы можно выразить свое настроение. Сейчас наши дети продемонстрируют свои шляпы. Парад шляп Королева Шляп: А сейчас я объявляю начало главного события нашего праздника Шляп. Нам нужно определить лучшую из шляп. (награждение участников по номинациям: самая маленькая, большая, оригинальная, старая, цветастая и т.д.)) Королева Шляп: О все было так чудесно и красиво. Мы скажем шляпам всем: "Спасибо" А с вами я прощаюсь И в сказку возвращаюсь.
|