Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Козлович Галина Валерьевна | |||
08.09.2024 17:58 | |||
Обобщение опыта «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка –детский сад» с. НовосысоевкаЯковлевский муниципальный округ. Подготовила: Козлович Г.В. С. Новосысоевка 2024 г Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов внешних чувств. Если она закрыта, то он не может войти в него, не может вступить с ним в связь. Мир тогда не существует для сознания. Б. Прейер
Сенсорное развитие ребенка-это развитие его восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве Основной формой и содержанием организации жизни детей дошкольного возраста является игра. Для детей дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них-учеба, игра для них –труд, игра для них –серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников-способ познания окружающего Н.К. Крупская Виды сенсорных ощущений: Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста средствами дидактических игр по сенсорному развитию. Задачи:
Задачи (по работе с родителями)
Задачи (по самообразованию)
«Колесики для вагончиков» «Волшебный шнурок» «Парные картинки» «Собери по цвету» Адресация направленности Данный опыт работы может быть использован воспитателями раннего и младшего возраста всех видов дошкольных образовательных учреждений, независимо от реализуемых программ, а также родителями в совместной деятельности с детьми раннего возраста.
|