Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Курочкина Елена Юрьевна | |||
07.12.2022 12:15 | |||
Конспект НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Домик для Мишки и его друзей» Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи:
Оборудование. Плоскостные изображения домиков, мишек разной величины для фланелеграфа, большой плюшевый мишка, кубики. Ход занятия Воспитатель просит детей отгадать загадку про медведя.
Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мед, Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) Воспитатель показывает большого медведя с красным бантом. Мишка: здравствуйте ребята! Мне тут рассказали, что в садике очень весело и интересно и я решил навестить вас. - Какой мишка? Где мишка живет? (Ответы детей) (Побуждает детей повторять за ним) - Мишка большой, пушистый, с красивым красным бантом. - Потрогайте его шерстку, какая она? (Пушистая, мягкая.) - Мишка большой или маленький? (Большой.) - Какой у мишки бант? (Большой, красивый, красный.) - Ребята, вам нравится мишка? (Дети отвечают.) - Посмотри, мишка, как наши ребята весело играют. Физкультминутка «Мишка косолапый» Мишка косолапый По лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево) Шишки собирает (Наклоны Вперед) И в карман кладет. (Руки на пояс) Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой) Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб) Мишка рассердился (Помахать кулачками) И ногами топ-топ. (Топаем ногами) Воспитатель: ну что Мишка, тебе понравилось, как наши детки играют? Мишка: да, очень. Теперь я тоже со своими друзьями буду играть в лесу. Воспитатель: Мишка, а почему ты вдруг загрустил? Что случилось? - Ребята, у мишки есть друзья медвежата, они гуляли в лесу и заблудились, теперь не могут найти свои домики. Поможем Мишке и его друзьям найти их домики? Выставляем на фланелеграфе изображение трех домиков разной величины. - Сколько здесь домиков? Покажите самый большой, самый маленький домик. Когда дети запомнят, какой домик большой, а какой маленький, воспитатель показывает на самый большой (маленький) домик и спрашивает: «Это самый большой (маленький) домик?», побуждая детей отвечать полным предложением: «Это большой домик, это маленький домик». На фланелеграфе выставляются три изображения мишек. - Какой Мишка самый большой? Где его домик? Какой мишка самый маленький? Где его домик? (Воспитатель выставляет мишек рядом со своими домами.) Вот и нашли мишки свои домики, больше не теряйтесь в лесу. Воспитатель: ребята, а давайте теперь мы построим вместе домик из кубиков. (Дети вместе с воспитателем и Мишкой строят домик из кубиков в уголке конструирования). Вот кокой замечательный домик у нас получился, молоды ребята, все старались. Ребята, Мишке теперь пора домой, давайте попрощаемся с ним. (Все прощаются с Мишкой).
|