Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Савельева Оксана Алексеевна Петрова Лариса Алексеевна Зотова Наталья Яковлевна | |||
29.12.2021 00:01 | |||
Сценарий мероприятия в старшей группе «Лучше всех» Цель: повысить самооценку каждого ребенка, создать доброжелательную обстановку, формировать положительные эмоции Ход мероприятия. (Дети заходят под музыку и садятся на стулья) 2. Воспитатель: Здравствуйте, дети! Самые лучшие на свете! 1Воспитатель: Конечно наши дети самые лучшие, посмотрите какие хорошие выросли дети. Что скажешь тут – все наши дети — молодцы! Должна Вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»! Наши ребята докажут, что они достойны этого звания. Итак, мы начинаем!
2Воспитатель: А теперь расскажите о себе, какие вы хорошие? Так называется наша первая игра. Я буду задавать вопросы, а вы можете со мной соглашаться или нет. Только будьте внимательны. Вы смелые? – Да! Умелые? – Да! Ленивые? – нет! Красивые? – Да! Крикливые? – Нет! Весёлые? – Да! Милые? – Да! Послушные? – Да! Драчливые? – Нет! Счастливые? – Да! 1. Воспитатель: Да дети наши подросли, но давайте вспомним какими они были, наши малыши. 1. Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда. Порою так хотели к маме! А я ревела иногда! 2. А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда, Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда! 3. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня, Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши. 4. А помните, я из песка большие строил города? Любили мы песком кидаться, потом мириться, обниматься. 5. Мы теперь уже забыли, что малявочками были. Не умели одеваться, не умели умываться, О многом можно вспоминать, Посмотрите вы на нас: мы все – прелесть, просто класс! 6. Вы раскрыли в нас таланты, мы певцы и музыканты. Мы художники, танцоры, и, немножечко, актёры. Сценка «Про котенка» (под музыку вручаются медали) 2. Воспитатель: — Встречайте — самых талантливых мастеров художественного слова. Детей, которые любят книги и читают стихи не хуже взрослых. Мы с моей подружкой Томой Ходим в детский сад Это вам не то что дома! Это школа малышат. Здесь мы делаем зарядку. Ложкой правильно едим, Приучаемся к порядку! Детский сад необходим. Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней! Чем любимый детский сад. Раньше папы, раньше мамы Научился я вставать Я с утра послушный самый, В детский сад пора шагать. Я расту, я так стараюсь Поскорей, как папа стать. Сам я в садик собираюсь, Чтоб от взрослых не отстать. У меня свои заботы Начинаются с утра. Детский сад –моя работа И учеба и игра. В садик я давно хожу И со всеми здесь дружу. Вот сегодня я – с Сережей, Взявшись за руки хожу. А вчера – я вместе с Колей Дом из кубиков построил, Мы им вместе любовались, Рядом прыгали, смеялись. И на этот чудный дом Дружно шлепнулись потом, А пока с него вставали, Все случайно разломали. А на днях делились кашей Мы с подружкою Наташей Я ей так помочь хотел Все с её тарелки съел. Как же рад и счастлив я Здесь вокруг одни друзья 1. Воспитатель: Все ребята поют просто замечательно и их вокальные способности мы сегодня увидим и услышим. Но есть дети, которые делает это с большим старанием! Встречайте солистов … Песня «Выглянуло солнышко» (все девочки) 2. Воспитатель: — Какие артисты в нашей группе — каждый из них — маленькая звёздочка! И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных музыкантов. (дети подходят к столику и берут шумовые инструменты: Трещетки, ложки, бубны) 1 Воспитатель: — Чтобы было интересней мы сыграем вам все вместе. Детский оркестр шумовых инструментов «Прянички» Ложки: Саша Т., Дима, Пелагея, Соня, Лера Бубны: Саша К., Семен, Назар, Захар, Илья Си. Трещетки: Святик, Арина 2. Воспитатель: — Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: песню спеть, весёлый танец станцевать, Танец «Барбарики» 1. Воспитатель: Засиделись вы друзья, Поиграем с вами? Да! 2. Воспитатель: Следующая игра называется "Мальчишки и девчонки". Нужно закончить стихотворные строки по смыслу, а для этого громко говорим "мальчишки" или "девчонки". Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только… Болты, шурупы, шестерёнки Найдёшь в кармане у … Коньки на льду чертили стрелочки. В хоккей играют только … Шёлк, кружева и в кольцах пальчики. Выходят на прогулку … Болтают час без передышки В цветастых платьицах … При всех помериться силёнкой Не прочь всегда одни … Боятся темноты трусишки – Конечно, только лишь … 1. Воспитатель: И мальчишки и девчонки научились быть внимательными и сообразительными Прошу Внимания! Прошу приложить старание — Математическая игра! Нам считать пришла пора: - Сколько хвостиков у кошки? - Сколько пальчиков на одной ножке? - Подскажите мне, ребятки, сколько ручек у лопатки? - Сколько «ушек» у подушки? - Сколько лапок у лягушки? - Сколько месяцев у лета? - Сколько окон в этом зале? - Сколько танцев станцевали? Какие вы молодцы! 2. Воспитатель: — Вот какие наши дети, всё хотят познать на свете, Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи! 1. Воспитатель: А сейчас наши участники награждаются медалями «Лучше всех» Под музыку вручаются медали. 2. Воспитатель: Вот и закончился праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, Пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным! И всегда помните, что вы «Лучше всех»! Музыкальный фон
|