Практический
|
- Посмотрите на карту. В какой домик вы хотели бы сейчас пойти?
-Ребята, как вы думаете, что любят делать жители этого домика?
- А почему вы так решили?
- Ах, точно. Какие вы внимательные.
- А сейчас посмотрите на столы, где же находится такой же домик. Проходите к нему.
Подходят к домику, стоящему на столе.
- Выбирайте себе любое место.
- Возьмите в руки бусы. Какие они?
- Положите на стол бусы, получилась куча-мала. А сейчас я научу вас делать дорожку. Вставьте в середину указательные пальцы и растяните их — получилась дорожка.
Воспитатель достает из домика задание.
Вот первое задание: из дорожки нужно выложить цифру 4.
- Посмотрите на домик, там есть такая цифра.
-У всех получилось?
- Замечательно. А теперь выложите цифру, которая на 1 меньше, чем 4. Какая цифра получилась? (три) А у тебя? А ты как думаешь, какая цифра должна получиться.
- Да, я тоже с вами согласна. А сейчас выложите цифру на 1 больше, чем 5? (шесть) А у тебя? Посмотрите друг у друга. Все справились с заданием?
- Молодцы. Справились с заданием. Сложите бусы в коробочку.
- Давайте выберем следующий домик.
-А теперь в какой домик вы хотите пойти?
- Ребята, как вы думаете, что любят делать жители этого домика?
- Я догадалась почему. А вы?
- А когда получают подарки?
- А какой скоро будет праздник? Я так люблю этот праздник. А вы?
- Ребята, но в этом домике жители придумали задание, которые нужно выполнять парами. Вы сможете это сделать?
- Найдите себе пару. Встаньте рядом, чтобы вам было удобно выполнять задание.
- Слушайте следующее задание: нужно выложить из бус картинку, но не забывайте, что у вас должна быть одна картина на двоих. Работайте вместе.
- Сначала договоритесь, какую картину вы будете выкладывать, придумайте название вашей картины. Приступайте к работе.
- Как называется ваша картина? Что на ней изображено? А ваша?
- Молодцы!
- Ну что продолжим? Ребята, а в каком домике мы еще не были?
Ребята, как вы считаете, что же любят делать жители этого домика?
А как вы догадались?
А хотите узнать, какое задание приготовлено здесь для нас?
Подходят к домику, стоящему на столе.
Воспитатель достает из домика задание.
Ребята, посмотрите, и здесь карточки. Возьмите любую карточку, рассмотрите ее. Что изображено на карточках?
-Верно. Но эти геометрические фигуры изображены в определенном порядке.
- Посмотрите внимательно на свою карточку и определите, в какой последовательности у вас расположены геометрические фигуры. Подумайте, какая геометрическая фигура должна быть в последнем окошке, чтобы не нарушать эту последовательность. И выложите эту фигуру с помощью бус на столе.
- Какую фигуру ты выложил? Почему ты выложил эту фигуру? А у тебя какая?
- Ребята, а теперь давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание. Переверните свою карточку и посмотрите такую ли фигуру вы выложили?
Молодцы. Справились с заданием. Сложите бусы в коробочку.
|
Дети выбирают дом.
Предполагаемые ответы детей: считать, складывать, вычитать, играть с цифрами и.т.д.
Предполагаемые ответы детей: на домике нарисованы цифры.
Дети сели за столы
Предполагаемые ответы детей: круглые, яркие, разноцветные, приятные, легкие и т. д.
Дети выполняют задание по инструкции.
Дети отвечают на вопросы, рассуждают.
Дети подходят к карте.
Дети решают, в какой домик идти.
Предполагаемые ответы детей: получать подарки, делать подарки и т. д.
на праздники
- Новый год
Дети договариваются и разбиваются на пары.
выкладывают из бус картину.
Дети описывают картины.
Дети выбирают домик.
Предполагаемые ответы детей: играть, составлять, называть геометрические фигуры.
Предполагаемые ответы детей: на домике нарисованы геометрические фигуры.
Дети выкладывают фигуры.
|