Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Королева Галина Александровна | |||
29.12.2018 17:20 | |||
Конспект занятия по сенсорике в группе раннего возраста «В гостях хорошо» Подготовила: Воспитатель: Королёва Г. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2». Цели и Задачи:
Активизация словаря: красный, жёлтый, бантик, платье, заплатка. Материал: дидактические куклы в платьях красного и жёлтого цвета, трафаретки платьев и заплатки разного цвета, банты для кукол на прищепках, связка надувных шаров, магнитафон.
Ход занятия. Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поздороваемся! Дети: (Здороваются!). Воспитатель: В гостях у нас куклы. Вам они нравятся? Дети: Да… Воспитатель: Давайте рассмотрим первую куклу: какого цвета на ней платье? Дети: Красное. (с подсказкой воспитателя). Воспитатель: Молодцы ребята. А вторая кукла чем отличается? Какого цвета у неё платье? Дети: Жёлтое. (с подсказкой воспитателя). Воспитатель: Хорошо запомнили. Но вот беда, у наших кукол порвались платья. К каждому платью нужно подобрать заплатку нужного цвета. Поможем куклам? Дети: Да. (Дидактическая игра: «Подбери заплатку».). Воспитатель: Спасибо, дети, порадовали вы кукол, красивыми стали их платья. А бантиков – то у кукол нет. Пожалуйста найдите бантики такого цвета, как платье у кукол и подарите им. Дети: (С помощью воспитателя). Разглядывают бантики, смотрят на кукол. Воспитатель: Маша, какого цвета ты взяла бантик? Какой кукле ты подаришь красный бантик? Маша: Красное платье. Воспитатель: Рома, какого цвета у тебя в руках бантик? Какая кукла ждёт жёлтый бантик? Рома: Жёлтая. (Воспитатель помогает малышам бантиками с прищепками украшать кукол). Воспитатель: Все молодцы. Заулыбались куклы – красавицы, опять спасибо вам говорят. Воспитатель: Захотели наши ребята с куклами поиграть воздушными шарами, но ниточки у шаров оторвались, как играть? Давайте привяжем ниточки к шарам. Ниточки должны быть такого цвета, как шары. (Воспитатель, ребята помогают друг другу находить красные нитки и привязывают к красным шарам, а жёлтые нитки к жёлтым шарам. Всем хватило шаров.). Воспитатель: Весело теперь всем стало. Спасибо друг другу скажем. До встречи! (Все играют с воздушными шарами). Шарики воздушные ветерку послушные, Ветер дунул и летят, пусть летят, куда хотят!
|