Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Никонорова Анастасия Николаевна, Иматова Зульфия Махмадиллоевна | |||
01.01.2019 00:19 | |||
Конспект НОД в подготовительной группе «Школа супергероев» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКЙ САД №141 ГОРОДА ТЮМЕНИ (МАДОУ д/с №141 города Тюмени) Составили:
Воспитатели первой категории г. Тюмень, 2018г. Задачи: Познавательное развитие:
Речевое развитие: учить отвечать полными предложениями.
Социально-коммуникативное: воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки. Художественного — эстетическое развитие: учить детей графическим навыкам, правильно держать карандаш, соединять точки линиями. Физическое развитие: учить сохранять правильную осанку при выполнении заданий. Материал: коробка с фото человека Паука, с заданиями и письмом, карточки с цифрами, карты улиц сказочного города, листы бумаги «Соедини по точкам», простые карандаши, фломастеры, карточки с примерами, значки супергероя. Ход занятия: Организационный момент. - Ребята сегодня у нас необычное занятие, у нас гости. К нам пришли учителя со школы. Они хотят посмотреть, как мы занимаемся, что мы знаем и умеем. - А ещё нам сегодня в группу пришла интересная посылка. Как вы думаете, от кого она? (дети рассматривают, размышляют) - Да это посылка от Человека Паука. Кто знает, кто такой человек Паук? Первое задание. Разгадка кода - Нам с вами нужно открыть эту посылку. Но чтобы ее открыть и узнать, что там, нужно разгадать секретный код. Давайте с вами пройдём к столам и попробуем выполнить это задание. (дети садятся за столы) - Нам с вами нужно ответить на 10 вопросов, т. к. код состоит из десяти цифр, цифру с правильным ответом мы будем помещать в поле для ввода на коробке Ребята по очереди отвечают на вопросы:
(Дети по очереди отвечают на вопросы, цифру с правильным ответом находят на столе и помещают в код) - Получился код: 9248736591. - А сейчас можно открыть коробку. Внутри коробки, конверт с заданиями и письмо от человека Паука. Один из детей читает письмо. «Дорогие ребята, пишет вам Человек Паук. Мне нужна ваша помощь. Помогите мне одолеть злодеев и спасти жителей города» - Ну что ребята, поможем ему? Второе задание. - Жители города обратились за помощью к Человеку пауку. Чтобы он смог быстро прилететь и спасти жителей, нам нужно ему помочь. - Дети, давайте вспомним, из каких цифр состоит число 10 (1 и 0). Нам нужно найти эти цифры в нашем городе. Как только вы найдёте нужную цифру, вам необходимо из этой цифры нарисовать человечка, тогда Человек Паук сможет быстро найти людей, которым нужно помочь. Давайте первый ряд будет искать цифру 1, а второй ряд будет искать цифру 0. Чтобы удобнее было искать, разделитесь в подгруппы по 4 человека. (выполненное задание вкладываем в коробку) - Молодцы ребята, вы хорошо справляетесь со всеми заданиями, человек Паук наверняка захочет взять вас в свою команду супергероев. Третье задание. «Соедини по точкам» - Человек Паук просит нас найти ключ от секретной лаборатории злодеев. У вас на столах лежат листы бумаги, вам нужно правильно соединить цифры от 1 до 10, чтобы получился ключ, которым можно будет открыть эту лабораторию. (дети выполняют задания, 1 ребёнок у доски, после выполнения обмениваются работами и проверяют. Выполненные работы ребёнок с каждого ряда складывает в коробку) Физ. минутка. - А сейчас давайте немного отдохнём. Мы становимся все выше, Достаем руками крыши. Раз-два — поднялись, Три-четыре — руки вниз. Пять-шесть – повернитесь, Семь-восемь – улыбнитесь. Девять-десять – не зевайте, Физминутку продолжайте. Раз — подняться, подтянуться Два — согнуться, разогнуться Три — в ладоши три хлопка, головою три кивка. На четыре — ноги шире. Пять – шесть — тихонько сесть. Четвёртое задание. - Ребята у нас последнее самое трудное задание. Нам нужно ввести секретный код и закрыть посылку. А для этого необходимо решить примеры. Так как это задание трудное, вы будете работать в парах. А какое правило работы в парах вы знаете? (не разговариваем, передаём напарнику жестами). Если у вас возникнут затруднения при решении примеров. То вы можете воспользоваться счётными палочками. У нас получился код: 3496795821 2+1=3 5-1=4 8+1=9 7-1=6 8-1=7 10-1=9 6-1=5 7+1=8 3-1=2 2-1=1 (Дети решают примеры ответы выкладывают в поле для кода) Итог. - Ура! Мы выполнили все задания! Мы настоящие супергерои и достойны настоящей награды. Вручаем каждому ребенку по значку супергероя. - А сейчас оцените свою работу на занятии. Если вам было легко работать, было всё понятно и вы не испытывали затруднений, поместите на нашу паутину зелёный круг. Если вы испытывали затруднения, то жёлтый круг. Если вам было очень трудно работать, то красный круг.
|