Дидактические и развивающие игры «Транспорт» |
Развивающие занятия | |||
Автор: Петрова Эльвира Александровна | |||
03.05.2017 22:41 | |||
Дидактические и развивающие игры «Транспорт» Цель:
Материал: Схемы с изображением машин, паровоз, корабль состоящих из разных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по цветам красный, синий, желтый; детали геометрического конструктора. Ход игры:
Воспитатель вместе с детьми рассматривают из каких частей состоят машины (кузов, кабина, колеса); какие геометрические фигуры используются (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг). Далее воспитатель предлагает из деталей геометрического конструктора выложить изображение машины на плоскости стола, опираясь на схему. «Разноцветный паровоз» Цель:
Материал: Паровоз из фетра. Геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники по цветам), игрушки (животные, птицы..). Ход игры: Чтение стихотворения. Мимо красных снегирей. И колесами стучит. Рассматриваем паровоз с детьми. Дети смотрите зайка ехал строить дом и поезд быстро остановился и все фигуры (детали, кирпичики) перемешались, рассыпались. Давайте поможем зайке все фигуры (детали, кирпичики) обратно в вагоны положить, что бы поезд дальше поехал. Синие в синем вагоне, красные в красном вагоне, желтые в желтом, зеленые в зеленом. Можно по формам, круги красные в красном вагоне и так далее, фантазируем. Дети раскладывают фигуры по вагонам. Вот дети и помогли зайке, паровоз отправляем дальше. «Машины» Цель:
Ход игры: Слышите, ребята, кто – то в гости к нам спешит, би-би-би, би-би-би, эй, с дороги, мы в пути. Посмотрите, да это – же машинки, а машинки не простые, все они, друзья мои, цветные. Далее рассматриваем машинки и определяем (называем) их цвет (можно начать с одного, постепенно добавляя все цвета). Предложить детям что по дороге поедут только маленькие машины первые, потом можно едет большая машина и так же предложить по цветам называть машины, какая первая поедет. В одном конце дороги ставим зайку, с другой стороны мишку и от зайки машины едут в гости к мишки. Составила воспитатель Петрова Эльвира Александровна Санкт-Петербург г.Колпино Детский сад № 52 Дидактические и развивающие игры. «Транспорт» Цель:
Материал: Схемы с изображением машин, паровоз, корабль состоящих из разных геометрических фигур (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг) по цветам красный, синий, желтый; детали геометрического конструктора. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми рассматривают из каких частей состоят машины (кузов, кабина, колеса); какие геометрические фигуры используются (треугольник, прямоугольник, квадрат, круг). Далее воспитатель предлагает из деталей геометрического конструктора выложить изображение машины на плоскости стола, опираясь на схему. «Разноцветный паровоз» Цель:
Материал: Паровоз из фетра. Геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники по цветам), игрушки (животные, птицы..). Ход игры: Чтение стихотворения. Едет, едет паровоз Чух, чух, чух, чух, ч ух пыхтит И колесами стучит. Рассматриваем паровоз с детьми. Дети смотрите зайка ехал строить дом и поезд быстро остановился и все фигуры (детали, кирпичики) перемешались, рассыпались. Давайте поможем зайке все фигуры (детали, кирпичики) обратно в вагоны положить, что бы поезд дальше поехал. Синие в синем вагоне, красные в красном вагоне, желтые в желтом, зеленые в зеленом. Можно по формам, круги красные в красном вагоне и так далее, фантазируем. Дети раскладывают фигуры по вагонам. Вот дети и помогли зайке, паровоз отправляем дальше. «Машины» Цель:
Ход игры: Слышите, ребята, кто – то в гости к нам спешит, би-би-би, би-би-би, эй, с дороги, мы в пути. Посмотрите, да это – же машинки, а машинки не простые, все они, друзья мои, цветные. Далее рассматриваем машинки и определяем (называем) их цвет (можно начать с одного, постепенно добавляя все цвета). Предложить детям что по дороге поедут только маленькие машины первые, потом можно едет большая машина и так же предложить по цветам называть машины, какая первая поедет. В одном конце дороги ставим зайку, с другой стороны мишку и от зайки машины едут в гости к мишки. Составила воспитатель Петрова Эльвира Александровна Санкт-Петербург г.Колпино Детский сад № 52
|