Программное содержание: Учить понимать содержание сказки, характер героев, учить видеть в предметах и хорошее и плохое, активизировать словарный запас, учить сочинять новые варианты сказки, развивать воображение, зрительную память. 1. Разминка "Продолжи" Воспитатель: Осина, дети..... Кастрюля, поварешка..... брусника, земляника..... скарлатина, дифтерия..... стол, шкаф..... воробей, снегирь..... волк, лиса..... 2. Чтение или рассказывание сказки. 3. Какая лисичка в сказке? А волк? А какой может быть лиса? Красивой бывает? Почему? Страшной, злой, полезной? Когда бывает страшной, злой, полезной? 4. Физминутка. "Твердое, жидкое, газообразное" Воспитатель показывает предметы: кирпич, кисель, пар, молоко, металлическая машинка, сок малиновый, пирамидка, дым, облака, дождь. Дети стоя показывают на себе предмет в виде моделей твердого, жидкого, газообразного.
5. Выложить моделистов персонажей: из сказки (кто-то загадывает и выкладывает), дети отгадывают. 6. Представьте себе, что в сказке лисичка хитрая, а добрая тогда и сказка по другому будет складываться. Нарисуй эпизод из этой новой сказки. 7. Общеобразовательное упражнение. Показать картинку «На автобусе». Спросить, какие животные едут в автобусе, кто за кем сидит. Напомнить, что сказку Лисичка - сестричка и Серый волк мы будем сочинять сами, но в новой сказке Лисичка-Сестричка будет добрая.
|