Конспект НОД в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Протасова Татьяна Сергеевна | |||
06.04.2014 13:41 | |||
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Прогулка в Мультитряндию» Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая необычная черепаха ждет нас в гости. А кто, помнит из какого она мультфильма? Кого катала черепаха? Что они делали с Львенком? (Ответы детей). Воспитатель: А вы хотите спеть эту песенку? Этюд на осознание эмоциональных ощущений. Воспитатель: Вы будете черепашками, а я львенком. Давайте представим себе, что мы лежим на теплом песке, светит яркое солнышко, и мы поем песенку. (Воспитатель и дети ложатся на ковер и подпевают песенку). Воспитатель: -Вам понравилось быть черепашками? А знаете, как у Черепахи называется домик? Дети : Панцирь. Воспитатель: Посмотрите, какой он необычный. Он украшен геометрическими фигурами. Давайте мы их возьмем и поиграем с ними. Какую фигуру взяла Лиза? Артем? Предлагаю вам поиграть в игру «Карусель». Еще раз посмотрите на свои фигуры и выберете себе ленточку такого цвета. Воспитатель: -Ульяна, Почему ты выбрала эту ленточку? А почему Данил взял именно эту ленточку? Молодцы. Правильно взяли ленточки, пора начинать игру. Игра «карусель». (Дети взявшись за ленточки, произносят слова). Еле, еле, еле, еле, Завертелись карусели А потом, потом, потом Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите Карусель остановите Раз- два, раз- два Вот и кончилась игра. (Игра повторяется 2 раза). Воспитатель: А теперь давайте вернем Черепахе геометрические фигуры и скажем ей спасибо. Звучит музыка из мультфильма «Винни –Пух и его друзья». Воспитатель: Ребята, вы узнали этого героя? Где в нашей стране живут герои этого мультфильма? Как зовут их? Дети: Ослик Иа, Винни –Пух, пятачок. Воспитатель: Какое настроение у ослика? Дети: Грустное, печальное. Воспитатель: Покажите пожалуйста схематическое изображение настроения. (Дети показывают схематическое изображения настроения). А почему у него такое настроение? Вы хотите помочь ослику? (Ответы детей. Дети находят хвостики дарят его ослику). Воспитатель: Увидев свой хвостик, каким стало его настроение? Дети: Веселое, радостное. Воспитатель: Какая же теперь маска подойдет ослику? (Дети находят маску настроения). Ребята, посмотрите, какая маска у меня в руках? Дети: Злая, сердитая. Воспитатель: А есть у нас такие герои кому бы подошла эта маска настроения.(Ответы детей). Конечно нет, наши герои все добрые, веселые. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь какое- то письмо. Как вы думаете от кого оно? (на конверте нарисован кот Леопольд). Давайте мы его прочитаем. «Дорогие ребята, мыши закрыли меня в моем доме, и я не могу выйти на улицу. Помогите ,пожалуйста, подобрать ключ и открыть замок». Воспитатель: Вы хотите помочь коту Леопольду? Дети: Да. Игра «Подбери ключ». Детям предлагается замок и ключи разной конфигурации. (Дети находят ключ.). Воспитатель: Молодцы ребята, давайте быстрее открывать замок. (Выходит кот Леопольд). Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята. Я вам очень благодарен, что вы мне помогли, я хочу с вами поиграть. Динамическая пауза. Осторожно, словно кошка, До дивана от окошка На носочках я пройдусь, Лягу и в кольцо свернусь. А теперь пора проснуться Распрямиться, потянуться. Я легко с дивана спрыгну, Спинку я прогну немножко. Я из блюдца молочко Полакаю язычком. Лапкой грудку и животик Я помою, словно котик. И опять свернусь колечком Словно кот у теплой печки. Леопольд: Ребята, мне понравилось с вами играть, и я хочу подарить вам подарок, и пожелать, чтобы вы никогда не ссорились и жили дружно. Ребята, давайте жить дружно. (Уходит). Итог занятия. Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Какие герои вам понравились? Почему? (Ответы детей) Воспитатель: Давайте мы друг другу улыбнемся, обнимемся и никогда, не будем ссориться. А теперь нам пора возвращаться, Давайте скажем всем героям мультфильмов «до свидания». Занимайте свои места в автобусе, и отправляемся в детский сад. (Дети садятся в автобус и поют песенку).
|