- За столы будете садиться тогда, когда назовёте, сколько цветов и какого цвета лежит у вас на столе.
- Какое слово написано на доске? (МАША)
- Какой первый слог? Второй?
- А сейчас будем придумывать слова, в кот. Есть слог МА(…); слова со слогом ША (…)
- Теперь зарисуем все слова, кот. вы придумали. (схематическое изображение слов).
- Скажите, как эти слова относятся к слову МАША: давайте составим предложения с каждым словом. (….)
- А теперь, ребята, составим рассказ про Машу, в который включим все слова, придуманные вами. А начнём мы его так: Рано утром мама привела Машу в садик………..
(Коллективное составление рассказа).
- Послушайте, какой рассказ у нас получился.
- Давайте придумаем название рассказу.
-Мы с вами составили интересный р-з, кот. назвали «Крепкая дружба». Ребята, посмотрите на картину, что это? (БУКЕТ). А это правильный букет? (Нет, он не законченный). Сейчас каждый из вас приклеит тот цветок, кот. соответствует вашему настроению после занятия: если занятие вам понравилось – жёлтые и оранжевые цветы, если занятие вам не понравилось – синие цветы.
|