Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Алия Музафаровна Мухамедьянова
|
31.05.2014 19:45 |
Методические разработки - "Речевая карта"
Дата поступления ребенка в группу:_____________________________ Фамилия, имя:_______________________________________________ Возраст:_____________________________________________________ Домашний адрес:_____________________________________________ Откуда поступил:______________________________________________ Фамилия, имя, отчество родителей, место работы, должность: Мать:__________________________________________________________ Отец:__________________________________________________________
1. Анамнез: От какой беременности по счету?________________________________ Как протекали беременность и роды?____________________________ Когда закричал?_______________________________________________ Когда стал держать головку?_____________________________________ Когда стал сидеть:_____вставать________ Ходить___________________ Какие заболевания перенес от года?______________________________ Речевое развитие ребенка:______________________________________ Гуление:______________________________________________________ Лепет________________________________________________________ Первые слова__________________________________________________ Речь фразой:__________________________________________________ Не прерывалось ли речевое развитие (если прерывалось то по какой причине)? ____________________________________________________ 1. Слух:________________________________________________________ 1. Зрение:______________________________________________________ 10. Интеллект:___________________________________________________ 11. Речевая среда и социальные условия:____________________________ Обращались ли ранее к логопеду?_______________________________ Как долго длились занятия?_____________________________________ Их результативность:___________________________________________ Как сам ребенок относится к речевому дефекту?____________________ 12. Общее звучание речи: Темп:________________ голос:_______________________ Разборчивость:___________дыхание__________________ 13. Обследование артикуляционного аппарата: Подвижность языка:_____________прикус______________ Строение неба:________________ строение зубов________ Состояние подъязычной уздечки_________губы:_________ 14. Состояние общей моторики (координированность движений, состояние тонкой моторики, какой рукой предпочитает работать ребенок)?
_______________________________________________________________________________________________________ 1. Общее развитие ребенка:
Скачать полную карту
|
|
|
|