Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».
Развитие речи у детей
Автор: Янкова Елена Владимировна   
14.06.2016 10:29

Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево».

Янкова Елена Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 138 «Дубравушка»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного произведения, конструирование.

Цель: развитие речи детей.

Задачи:

  1. Закрепить произношение звуков в, ф изолированно и в словах, учить произносить их плавно, протяжно, на выдохе.
  2. Формировать умения и навыки произносить фразу быстро и медленно, понимать юмористический смысл стихотворения.
  3. Развивать у детей внимание, память, мышление.
  4. Учить детей слушать и правильно отвечать на вопросы.

Оборудование: макет и иллюстрация лиственного дерева; иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Чудо-дерево»; предметные картинки по количеству детей — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро; магнитная доска; ноутбук, экран, проектор.

Современные образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии;
  • технология исследовательской деятельности;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • личностно-ориентированные технологии;
  • игровая технология;

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям на экране плодовое дерево.

- Что нарисовано на этой картинке?

- Что растёт на дереве?

Стук в дверь. Заходит почтальон.

- Ребята, здравствуйте. Для вас у меня посылка. Получите.

Воспитатель получает посылку, отпускает почтальона и вместе с детьми его открывает. В посылке книга со стихотворением детского писателя К. И. Чуковского «Чудо дерево».

Воспитатель из книги детям показывает иллюстрации.

- Что нарисовано на этой картинке?

- Что растёт на этом дереве?

- Кто видел такие деревья?

-Такое дерево придумал детский писатель К. И. Чуковский.

На экране появляется его портрет.

- Он был веселым и жизнерадостным человеком. Его книги приносят всем радость. Ваши папы, мамы, бабушки и дедушки с детства помнят эти стихи.

- Корней Иванович Чуковский в своем стихотворение на дерево, вместо плодов, повесил предметы, так он пошутил, чтобы повеселить детей, а художник нарисовал это дерево. На экране появляется иллюстрация к стихотворению «Чудо дерево». Воспитатель читает стихотворение.

-Как у наших у ворот
Чудо — дерево растёт.
Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,
А чулки да башмаки,
Словно яблоки!

Мама по саду пойдет,
Мама с дерева сорвёт
Туфельки, сапожки,
Новые калошки.

Папа по саду пойдёт,
Папа с дерева сорвёт
Маше — гамаши,
Зинке — ботинки,

Нинке — чулки,
А для Мурочки такие
Крохотные голубые
Вязаные башмачки

И с помпончиками!
Вот такое дерево.
Чудесное дерево!
Эй вы, ребятки,

Голые пятки,
Рваные сапожки,
Драные калошки,
Кому нужны сапоги,

К чудо — дереву беги!
Лапти созрели,
Валенки поспели.
Что же вы зеваете,

Их не обрываете?
Рвите их, убогие!
Рвите, босоногие!
Не придётся вам опять

По морозу щеголять
Дырками-заплатками,
Голенькими пятками!

Физкультминутка.

Воспитатель дает детям задания:

-Подуть, как ветер, произнося звук в.

-Сдуть перышко с ладошки со звуком ф, затем поймать его.

Воспитатель помещает на магнитную доску макет дерева, детям раздает предметные картинки — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро. Предлагает им повесить эти необыкновенные плоды на дерево. Дети выбирают картинку, называют ее, отчетливо произнося звуки в, ф и прикрепляют к дереву. Любуются коллективной работой.

Релаксация.

- Какое стихотворение вы сегодня слушали?

- Почему стихотворение так называется?

Литература.

  1. Голицина Н.С. Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа. Интегрированный подход. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2015. – 224с.
  2. Чуковский К.И. Ежики смеются: стихи; М.: РОСМЕН-ПРЕСС, 2012. -64с.
 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (362) выйдет
29 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год