Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево». |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Янкова Елена Владимировна | |||
14.06.2016 10:29 | |||
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ЭОР. К. Чуковский «Чудо-дерево». Янкова Елена Владимировна, воспитатель МБУ детский сад № 138 «Дубравушка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественного произведения, конструирование. Цель: развитие речи детей. Задачи:
Оборудование: макет и иллюстрация лиственного дерева; иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Чудо-дерево»; предметные картинки по количеству детей — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро; магнитная доска; ноутбук, экран, проектор. Современные образовательные технологии:
Ход занятия. Воспитатель показывает детям на экране плодовое дерево. - Что нарисовано на этой картинке? - Что растёт на дереве? Стук в дверь. Заходит почтальон. - Ребята, здравствуйте. Для вас у меня посылка. Получите. Воспитатель получает посылку, отпускает почтальона и вместе с детьми его открывает. В посылке книга со стихотворением детского писателя К. И. Чуковского «Чудо дерево». Воспитатель из книги детям показывает иллюстрации. - Что нарисовано на этой картинке? - Что растёт на этом дереве? - Кто видел такие деревья? -Такое дерево придумал детский писатель К. И. Чуковский. На экране появляется его портрет. - Он был веселым и жизнерадостным человеком. Его книги приносят всем радость. Ваши папы, мамы, бабушки и дедушки с детства помнят эти стихи. - Корней Иванович Чуковский в своем стихотворение на дерево, вместо плодов, повесил предметы, так он пошутил, чтобы повеселить детей, а художник нарисовал это дерево. На экране появляется иллюстрация к стихотворению «Чудо дерево». Воспитатель читает стихотворение. -Как у наших у ворот Не листочки на нём, Мама по саду пойдет, Папа по саду пойдёт, Нинке — чулки, И с помпончиками! Голые пятки, К чудо — дереву беги! Их не обрываете? По морозу щеголять Физкультминутка. Воспитатель дает детям задания: -Подуть, как ветер, произнося звук в. -Сдуть перышко с ладошки со звуком ф, затем поймать его. Воспитатель помещает на магнитную доску макет дерева, детям раздает предметные картинки — конфета, туфли, флажок, варежки, паровоз, ведро. Предлагает им повесить эти необыкновенные плоды на дерево. Дети выбирают картинку, называют ее, отчетливо произнося звуки в, ф и прикрепляют к дереву. Любуются коллективной работой. Релаксация. - Какое стихотворение вы сегодня слушали? - Почему стихотворение так называется? Литература.
|