Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ». |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Зарубина Наталья Вячеславовна | |||
18.06.2016 19:00 | |||
Интегрированное занятие по развитию речи «ПУТЕШЕСТВИЕ К ЛУКОМОРЬЮ» Разработка к занятию по заявленной теме. Может использоваться как дидактический материал на занятиях во 2 младшей и средней группах ДОУ. Соответствует требованиям ФГОС ООО. Цель: доставлять детям радость и удовольствие. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Материалы и оборудование:
Предварительная работа:
ХОД Ребятки, к нам в окошко стучится кто-то, попробуем угадать кто это? Девочка на дереве Всем знакома девочка? У белочки в корзиночке есть орешки, но непростые, а с заданиями, которые нам помогут дойти до Лукоморья. А там нас ждет сундук с сокровищем. Отправимся в путешествие? Вот «Болото», чтоб через нее пройти, надо нам задание решить. - Найди портрет А.С. Пушкина (детям дается несколько портретов разных писателей, среди которых они находят нужный). (слайд№3) -Молодцы, вы справились с заданием и мы продолжаем путь. У нас на пути новое препятствие «Речка». На чем же мы сможем перебраться? (ответы детей) -Верно, нам помогут наши кораблики, которые мы с вами сделали сами. Но чтобы следовать дальше, откроем другой орешек и в нем задание. -Какие герои живут в сказках А.С. Пушкина? (иллюстрации героев русских народных и литературных сказок). Дети раскладывают иллюстрации по группам: пушкинские герои и герои из других сказок. (слайд№4) -Вот впереди виднеется полянка, добежим до нее!!! Физминутка «Прогулка». (слайд№5) По дорожке, по дорожке По тропинкам побежим, Сто! Немного отдохнем! -Вот мы и добрались до «Полянки». Ой, посмотрите, что это тут такое лежит в травке? (рисунки, изображающие белочку). А почему она здесь, а не в волшебном лесу? (она не раскрашенная, некрасивая и т.п.) Как же нам помочь белочке? (раскрасить рисунки). (слайд№6) -У меня есть карандаши, но они непростые, а волшебные. Дети садятся и «волшебными карандашами» творят волшебство. -Какие красивые белочки у нас получились!!! -Смотрите, совсем не заметно, мы пришли к Лукоморью. (читается отрывок «У Лукоморья дуб зеленый»). -Кто же сидит на цепи золотой? (кот ученый). (слайд№7) -А как вы думаете, отдаст он нам сундук с сокровищем? (да) тогда подарим ему наших красивых белочек, чтоб ему не было скучно в Лукоморье. А сундук откроем с нашей белочкой. -Что же там внутри, посмотрим. (дети находят мультфильм) (слайд№8) -Вернемся в группу, чтобы посмотреть мультфильм. Физминутка «Шарик». (слайд№9) За веревочку беритесь Не успели удивиться, Быстро шар волшебный нас домчал И забавно, как всегда, -Мы удачно добрались до группы. -Кого мы сегодня встретили? -Где же мы были? -Что мы видели? -Что делали? -С чем справились? - И что за это получили? А теперь тихонечко садимся и смотрим мультфильм по сказке А.С Пушкина «Сказка о царе Салтане».
|