Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в картинную галерею». |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Иванова Наталья Викторовна | |||
07.02.2023 15:17 | |||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе «Путешествие в картинную галерею». МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26» Воспитатель I категории: Иванова Наталья Викторовна Цель: Развитие связной речи, через составление рассказов по пейзажным картинкам. Задачи:
Виды деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная. Средства реализации: Познавательная литература «Весенняя сказка», аудиозапись «мелодия весны», план-схема поиска частей разрезных картинок, клей, цветной картон, игры малой подвижности, неоформленный материал.
Форма реализации: Коллективная, индивидуальная, работа малыми подгруппами. Планируемый результат: Дети с опорой на карту-схему найдут и соберут разрезные картинки. Сделают элементарные умозаключения: «Весной солнце светит ярче, греет теплее, чем зимой, поэтому тает снег, бегут ручьи, появляются сосульки, прилетают перелётные птицы и цветут первоцветы». Методы и приёмы: Наглядный: План-схема, разрезные картинки. Словесный: Беседа, составление предложений, мелодия весны звуковое сопровождение, собственные умозаключения. Практический: поиск разрезных картинок по плану-схеме, игры малой подвижности, составление целого из частей. Педагогические технологии: Постановка проблемной ситуации. Методы, повышающие познавательную и эмоциональную активность: Игровые ситуации, вопросы, предположения. Материалы: Аудиозапись — звуки весны, схемы, картины с пейзажем
|