ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Поздеева Кристина Владимировна Левина Ирина Ивановна | |||
02.11.2020 20:21 | |||
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки» МАДОУ №2 «Лучики» Кемеровская область г.Киселевск 2020 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА. Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.
ПРОБЛЕМА. В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей, вовлечение детей в активную речевую работу. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
ОСНОВНОЙ ЭТАП.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ТИП ПРОЕКТА. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА КРАТКОСРОЧНЫЙ — одна неделя ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ СКАЗКИ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА. I подготовительный
|