Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Лебедева Наталья Павловна | |||
09.02.2019 17:06 | |||
Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность» Мероприятия для решения годовой задачи:
Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.
Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.
Упражнения для формирования внимания, памяти и пространственных представлений. Дыхательные упражнения ранний возраст На консультациях решаются вопросы о трудностях по осуществлению решения годовой задачи по развитию речи и обмен опытом. Мастер-класс: «Инновационные технологии в развитие речи дошкольников.1. Описательные рассказы по опорным схемам.2.Дыхательные упражнения.3. Формирование речевых навыков через игровую деятельность. Построение рассказа с использованием сюжетных картинок и схем. Составление рассказа «Осень» по графическому плану Круглый стол: «Формирование речевых навыков через игровую деятельность.» Воспитатели, родители и дети рисовали опорные схемы к загадкам. Опорные схемы для заучивания стихов в группе Дидактическая логопедическая игра- сказка «Чья голова, чей хвост? Использование опорных схем в речевых играх. Обмен опытом по работе с новыми методическими материалами и книгами Новые поучительные сказки для детей За прошедший год была составлена методическая папка с опорными схемами для разучивания стихов.В соответствии с возрастом и программой. Схемы составлены по программе развития речи В Рамках работы над выполнение годовой задачи, был проведён конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» Положение о конкурсе 1. Общие положения 1. 1.Конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ СОШ №1375 с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию. 2. Задачи конкурса Основными задачами Конкурса являются: 2. 1 создание условий для познавательно-речевого развития детей; 2. 2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям; 2. 3 формирование у дошкольников навыков выразительной речи; 3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения 3. 1 В конкурсе принимают участие все возрастные группы. 3. 2 В состав жюри Конкурса входят: СП№3- Балюк Т.Н., Прохорова-Гридасова Л.О.; СП№4- Балюк Т.Н., Кудрявцева И.Б.; СП№5- Балюк Т.Н., Каретникова Е.И.; СП№6- Балюк Т.Н., Буслаева М.H.. 3. 3 Конкурс проводится с 27 по 31 января 2014 года 4. Требования и критерии оценки 4. 1. Функциональность книжного уголка: 4. 2. Уголок театральной деятельности 4. 3. Знание детьми программных произведений. 4. 4. Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи. 4. 5. Дидактические игры по развитию речи 4. 6.Внедрение в практику методические разработки по работе с детьми рекомендованные специалистами. Функциональность книжного уголка:
Уголок театральной деятельности:
Знание детьми программных произведений.
Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи. Дидактические игры по развитию речи:
Итоговый спектакль с участием детей находящихся на коррекционных занятиях у логопеда и педагог- психолога Спасибо всем!!!!!!
|