Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
Развитие речи у детей
Автор: Лебедева Наталья Павловна   
09.02.2019 17:06

Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»

Мероприятия для решения годовой задачи:

  • семинары;
  • консультации;
  • конкурсы;
  • круглые столы.

Развитие речи ребёнка должно осуществляться на всех уровнях образовательной программы.

  • программные занятия (коммуникация, развитие речи, художественное развитие);
  • речевые игры на улице и в группе;
  • речевая дыхательная гимнастика;
  • игры на развитие фонематического слуха.

Обучающие семинары для педагогов, рекомендации специалистов.

 

Скачать презентацию

Упражнения для формирования внимания, памяти и пространственных представлений.

Дыхательные упражнения ранний возраст

На консультациях решаются вопросы о трудностях по осуществлению решения годовой задачи по развитию речи и обмен опытом.

Мастер-класс: «Инновационные технологии в развитие речи дошкольников. 1. Описательные рассказы по опорным схемам. 2.Дыхательные упражнения. 3. Формирование речевых навыков через игровую деятельность.

Построение рассказа с использованием сюжетных картинок и схем.

Составление рассказа «Осень» по графическому плану

Круглый стол: «Формирование речевых навыков через игровую деятельность.»

Воспитатели, родители и дети рисовали опорные схемы к загадкам.

Опорные схемы для заучивания стихов в группе

Дидактическая логопедическая игра- сказка «Чья голова, чей хвост?

Использование опорных схем в речевых играх.

Обмен опытом по работе с новыми методическими материалами и книгами

Новые поучительные сказки для детей

За прошедший год была составлена методическая папка с опорными схемами для разучивания стихов. В соответствии с возрастом и программой.

Схемы составлены по программе развития речи

В Рамках работы над выполнение годовой задачи, был проведён конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи»

Положение о конкурсе

1. Общие положения

1. 1.Конкурс «На лучшую предметно-развивающую среду по развитию речи» (далее- Конкурс) проводится на основании годового плана деятельности ГБОУ СОШ №1375 с целью повышения качества работы с дошкольниками по познавательно-речевому развитию.

 2. Задачи конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

2. 1 создание условий для познавательно-речевого развития детей;

2. 2 воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям;

2. 3 формирование у дошкольников навыков выразительной речи;

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3. 1 В конкурсе принимают участие все возрастные группы.

3. 2 В состав жюри Конкурса входят:

СП№3- Балюк Т.Н., Прохорова-Гридасова Л.О.;

СП№4- Балюк Т.Н., Кудрявцева И.Б.;

СП№5- Балюк Т.Н., Каретникова Е.И.;

СП№6- Балюк Т.Н., Буслаева М.H..

3. 3 Конкурс проводится с 27 по 31 января 2014 года

4. Требования и критерии оценки

4. 1. Функциональность книжного уголка:

4. 2. Уголок театральной деятельности

4. 3. Знание детьми программных произведений.

4. 4. Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

4. 5. Дидактические игры по развитию речи

4. 6.Внедрение в практику методические разработки по работе с детьми рекомендованные специалистами.

Функциональность книжного уголка:

  1. Портреты писателей.
  2. Соответствие художественной литературы программе и возрасту.

Уголок театральной деятельности:

  1. Кукольный театр.
  2. Пальчиковый театр.
  3. Теневой театр.
  4. Наличие материалов ИКТ (аудио-сказки, презентаций и др.)

Знание детьми программных произведений.

  1. Знают писателей.
  2. Могут пересказать прочитанные произведения.
  3. Знают наизусть программные стихотворения..

Использование дидактического и демонстрационного материала по развитию речи.

Дидактические игры по развитию речи:

  1. Знают правила игры и умеют играть в настольно-печатные игры по развитие речи, находящиеся в групповом помещении.
  2. Наличие игр сделанных воспитателями, родителями и детьми.

Итоговый спектакль с участием детей находящихся на коррекционных занятиях у логопеда и педагог- психолога

Спасибо всем!!!!!!

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 40 (356) выйдет
5 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год
Скачать Номер 28 (344) за 2024 год
Скачать Номер 27 (343) за 2024 год