Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Коновалова Наталья Алексеевна | |||
01.01.2019 01:22 | |||
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе общеразвивающей направленности «Дикие животные»
- образовательные - развивающие - воспитательные Цель: Совершенствовать умения составлять описательный рассказ о животных с опорой на схему. Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический, проблемно-поисковый, метод самостоятельной работы. 3. Ресурсы: дидактические материалы, оборудование, ЦОР (цифровые образовательные ресурсы), ИОР (информационные образовательные ресурсы) Мультимедиапроектор. Экран. Ноутбук Раздаточный материал Презентация. 1. Этап мотивации к деятельности (создание проблемной ситуации) Психологический настрой Словесный Практический Приветствие, установление зрительного контакта. Придумано кем – то Просто и мудро При встрече здороваться! - Доброе утро! - Доброе утро Солнцу и птицам! - Доброе утро! Приветливым лицам! Ребята, вы слышите, что это за звук? Самомассаж лица «Ветер» Ветер, ветер, ветерок, всем устроил он урок: Ротик-дверцу отворял, вправо-влево всё качал. А какой бывает ветер? Д/у «Ветерок» Ветер всё время разный, он всё время меняется, зависит от времени года. (дети имитируют дуновение ветра в разное время года — вдох через нос, выдох через рот без напряжения). У весны ласковый и нежный ветерок, тёплый — ф-ф-ф-ф-ф. У лета — жаркий, согревающий — х-х-х-х-х. У осени -прохладный — с-с-с-с-с. У зимы — холодный, студёный -у-у-у-у-у. А что делает ветер? Дует ветер, и задувает воздушный шар.
|