Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Волова Дарья Сергеевна | |||
24.02.2018 21:15 | |||
Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников» Подготовила Воспитатель Волова Д.С. Новый городок 2018г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №48 Цель: Закрепить знание пройденных сказок. Задачи: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение. Ход занятия. Дети входят в группу под музыку «приходите в гости к нам», встречает их Василиса Премудрая. Василиса Премудрая. – Здравствуйте, ребята как я рада, что вы пришли к нам в гости. Меня зовут Я Василиса Премудрая, приглашаю вас в отправится в сказочное путешествие. Для этого нам нужно. Топнуть, прыгнуть — не упасть Вы слышите ребята? Кто то плачет, подойдем поближе посмотрим кому нужна наша помощь. На пеньке сидит колобок и громко плачет. Василиса Премудрая: Дети кто же это? Ответы детей: Колобок. Василиса Премудрая: Из какой сказки, как она называется? Ответы детей. Василиса Премудрая: Что случилось у тебя колобок? Колобку надо срочно попасть домой к бабушке и дедушке. Василиса Премудрая: Ребята поможем колобку? Да. Давайте сядем на стульчики. Посмотрите вот дорога, по которой Колобку предстоит вернуться домой, а на пути его ждут препятствия и нам с вами надо помочь ему пройти все сложные препятствия и выполнить сложные задания. Вы готовы? (Да) Ну тогда начнем. Покатился Колобок по дорожке и встретил зайчика. Заяц: Колобок, колобок я тебя съем! Колобок: не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка. 1. Задание от зайчика «Собери картинку» Зайчик очень любит сказки, но никак не получается собрать картину. Ребята давайте поможем зайчику. Давайте посмотрим какие картинки у вас получились. Как называются эти сказки? Ответы детей. И покатился колобок дальше, а на встречу ему Волк. (на схеме передвигаем колобка). Волк: колобок, колобок я тебя съем. Волк не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка. Волк: Справитесь с моим задание, тогда отпущу. 2. Задание от волка «Угадай сказку по предмету» (Из корзинке достается по одному предмету из сказок, дети должны назвать сказку).
Василиса Премудрая: Молодцы ребята. Давайте и мы с колобком вместе отправимся в дорогу. И покатился Колобок дальше. Музыкальная физминутка. А на встречу ему Медведь Медведь: Колобок, колобок я тебя съем! Колобок: не ешь меня, меня ждут бабушка и дедушка. 3. Задание «Назови героев сказки Теремок» (Дети называют героев сказки, Василиса Премудрая надевает героев сказки теремок на пальчики). Хвалит детей оставляет героев сказки в теремке. И покатился колобок дальше, а навстречу ему Лиса. Колобок, колобок я тебя съем! Дидактическая игра «Лиса какая?» Хитрая, ловкая, голодная, пушистая, рыжая, лиса-краса, и тд. А тут его встречают дедушка и бабушка. Ребята мы помогли Колобку вернуться домой к бабушке и дедушке. Пора и нам возвращаться обратно в детский сад. Кому мы помогали? Какие задания нам пришлось выполнить, что бы помочь Колобку. Дружно встать на ножки
|