Социально – коммуникативное развитие
Развитие речи
Социально – коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Художественно – эстетическое развитие
Речевое развитие
Социально – коммуникативное развитие
Художественно – эстетическое развитие
|
Воспитатель здоровается с детьми и предлагает им поздороваться друг с другом.
- Ребята, а теперь, давайте поздороваемся со своими глазками, ушками, щечками, ручками, ножками. Скажите своим глазкам:
- Доброе утро глазки. Вы проснулись?
- Доброе утро ушки. Вы проснулись?
- Доброе утро щечки. Вы проснулись?
- Доброе утро ручки. Вы проснулись?
- Доброе утро ножки. Вы проснулись?
- Вот какие веселые, дружные ребята, молодцы!
Воспитатель спрашивает у ребят: Какое время года сейчас? Да, наступила весна. Когда мы гуляли на улице, солнышко согревало нас своими тёплыми лучами. Солнышко даёт нам свет и тепло, приносит радостное настроение. Давайте посмотрим, есть ли сегодня на улице солнышко?
Воспитатель, предлагает ребятам сходить в гости к солнышку:
- Ребята, мы не просто пойдём, а поедем на паровозике!
(дети встают паровозиком и под музыку едут к солнышку).
- Стой, приехали на лесную полянку! Сейчас на улице холодно и хмуро, посмотрите, солнышко прячется за тучку, а без него грустно (обращает внимание на макет солнышка и тучки).
- А чтоб солнышко быстрее вышло, из - за тучи мы приготовим для него сюрприз и позовем посмотреть.
Нарисуем веселое солнышко?
- Ребята, вы умеете рисовать?
Воспитатель вместе с детьми подходит к песочному столу с подсветкой и рисует круг, спрашивает:
- Какой формы солнце?
- А почему наше солнышко, получилось какое - то не веселое, не греет, что нужно подрисовать, чтобы солнышко стало веселым и теплым.
- Давайте, вместе нарисуем!
- Молодцы. Рисуем длинные и короткие лучики.
(воспитатель дорисовывает глаза, нос, рот).
- Посмотрите, какое красивое, веселое, теплое солнышко получилось. Такое можно и подарить. Сейчас мы у солнышка спросим, понравился ли ему наш подарок.
Давайте громко позовем его (читает потешку, вместе с детьми):
Солнышко снарядись,
Красное покажись,
Выйди из-за тучи,
Дам орехов кучу.
Солнышко появляется из-за тучки.
Солнышко: - Ой, сколько гостей пришло.
Спасибо ребята, что разбудили. Мне уже пора начинать землю греть, из-за тучки по чаще выглядывать, вас всех радовать.
- Солнышко, а мы пришли к тебе не с пустыми руками, принесли подарок. (показывает нарисованное солнце). Нравится, тебе как наши дети нарисовали?
Солнышко: -Да!
- Посмотри, какое солнышко получилось весело. Дети, какой формы солнце?
- А какого цвета?
Воспитатель ещё раз обращает внимание на солнышко, которое пришло в гости к детям:
- Посмотрите, а что не хватает этому солнышку, чтоб быть таким же веселым и теплым (круглое солнце висит между туч).
Солнышко: Ой, и правда, а где же мои лучики. Дети, а вы поможете мне нарядиться в красивый наряд (воспитатель достает лучи и показывает их детям). Нарядили, рассматривают.
Солнышко радуется:
- Какое, я красивое, теперь могу греть и ласкать лучами землю и вас! Спасибо!
- Ребята, давайте, мы для нашего Солнышка спляшем.
Танец лентами «Солнечные лучики» лова и музыка Картушиной.
Солнечные лучики
Вышли погулять,
На полянке солнечной
Полечку плясать.
(Дети с ленточкам и бегут по кругу).
Заскакали лучики-
Прыг, прыг, скок.
Побежали лучики
Танцевать в лесок.
(Прыгают на месте, взмахивая ленточками над головой).
Солнышко: Молодцы! А у меня для вас есть тоже подарки. Это маленькие солнышки (достает маленькие солнышки). Они будут вас греть и радовать в хмурую погоду.
- Ну, вот и подошло к концу наше путешествие, садимся в наш паровозик и поехали (дети встают паровозиком и под музыку возвращаются в детский сад).
|
Дети здороваются, обнимаются.
Дети открывают глазки: - Да!
Дети показывают на ушки: - Да!
Дети показывают на: щечки - Да!
Дети хлопают в ладоши: - Да!
Дети топают ножками: - Да!
Весна!
Нет! Солнышко спит!
Да, да, да!
Да!
Да, умеем!
- Круглое.
-Нарисовать лучики!
Дети рисуют лучики.
-Круглое.
-Желтое.
- Лучиков.
Дети беру лучи и пристегивают их к кругу «солнышку».
Да, да!
- Спасибо и прощаются с Солнышком!
|