Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда» |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Степанюгина Ольга Ивановна | |||
24.03.2016 22:52 | |||
Дидактическая игра по развитию речи «Разноцветная посуда» Цели: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий и оранжевый. Познакомить детей с обобщающим словом «посуда». Развивать слуховое и зрительное внимание. Задачи: Совершенствовать умения накладывать силуэт на контур. Формировать пространственные представления (внизу, вверху, справа, слева). Закрепить название посуды. Воспитывать активность и самостоятельность на занятии; дружеские взаимоотношения между детьми.
Игровое оборудование: Игра изготовлена из плотного картона с изображением контура посуды разного цвета и плоскостные силуэты посуды из разноцветного картона. Ход игры: «Разложи посуду по цветам» Воспитатель предлагает рассмотреть и назвать силуэты посуды, её цвет. Наложить силуэты на соответствующий цветовой контур. «Найди посуду по названию» Предложить детям из нескольких силуэтов посуды, выбрать и правильно наложить на игровые поля, те силуэты, которые называет воспитатель.
«Вверху, внизу, справа, слева» Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся вверху.
Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся справа.
Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся слева.
Воспитатель предлагает выбрать и наложить на цветовое поле, те силуэты посуды, которые находятся внизу.
|