Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду) |
Развитие речи у детей | |||
Автор: Богданова Ольга Александровна | |||
02.12.2015 00:18 | |||
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста «В гости к Ёжику» (совместно с родителями, в период адаптации детей к детскому саду) Автор публикации: Ольга Александровна Богданова, воспитатель детского сада «Снежинка», структурного подразделения Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением математики», г.Каргополя, Архангельской области. Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Задачи: Образовательные: Начать формировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию; обучать ориентировки в пространстве; дать знания о диких животных.
Развивающие: Развивать речь детей, слуховое внимание, способность реагировать на инструкцию; развитие мелкой и общей моторики, чувства ритма; развивать ловкость, активность в подвижных играх, память, фантазирование. Воспитательные: Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательность, уважение к другим, любовь к животным. Оборудование: большая шишка; конверт; деревья; игрушка ёжика; погремушки; солёное тесто; семечки. Ход развлечения: Дети и родители заходят в зал и останавливаются в кругу. Ведущая: Утро настало, солнышко встало! (движения по тексту) Давайте вместе с мамами станцуем весёлый танец Танец «Приседай», эстонская народная мелодия, слова Ю. Энтина, обработка А. Роомере 1. Поплясать становись 2. Будем все приседать: 3. Машут ручки ребят - 4. Ножкой топ, ножкой топ, 5. Ручки — хлоп, ручки — хлоп. 6. Вот и кончился пляс, На середину зала выкатывается шишка. К ней привязан яркий конверт. Ведущая: Ребята, посмотрите, какой красивый конверт! Кто же нам его прислал? (открывает конверт, «читает») Это письмо пришло к нам из леса. Маленький ёжик приглашает нас к себе в гости. Поедем к ёжику, ребята? (дети: да!) А как мы поедем? А поедем мы на поезде. Под музыку «Поезд», Н. Метлова дети выстраиваются паровозиком, «едут» по кругу и садятся на стульчики. Ехали мы, ехали и приехали. (воспитатель выносит из-под кустика ёжика) Воспитатель: Здравствуй, Ёжик – ни головы, ни ножек! Шли по лесу не спеша, Я сейчас буду к вам подходить, а вы по очереди погладите ёжика. (воспитатель под песню «Маленький ёжик» обходит детей, и они ласково гладят “ежика”) Пальчиковая игра “Ежик”. Предложить детям сделать из пальчиков ежика (сложить ладони, пальцы выпрямлены). Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки) Подвижная игра “Прятки с ежиком”. Ёжик: – Ребята, я хочу поиграть с вами в прятки. Закройте глаза. (В это время взрослый кладет ёжика на видное место, дети отыскивают ёжика.) Воспитатель: А ещё у ёжика есть весёлые погремушки Ёжик: Погремушечка, звени, Всех ребяток позови. Как услышат – прибегут, С погремушкой в пляс пойдут. (Воспитатель и Ёжик раздают погремушки детям под музыку) «Прятки с погремушками» (движения по тексту) «Пляска с погремушками» Под музыку складывают погремушки в корзинку. Ведущая: Молодцы, ребятки. Спасибо тебе, Ёжик, за звонкие погремушки! А давайте сделаем ёжику друзей. (Воспитатель раздаёт кусочки солёного теста и семечки, дети с родителями придают тесту форму «ёжика» и оформляют семечками «иголочками») Воспитатель: Молодцы, какие красивые ёжики у вас получились и Ёжику они понравились. Ну а нам пора прощаться и в группу возвращаться. До свиданья, Ёжик! Ёжик: До свидания, ребята! Воспитатель: Садитесь на поезд. (Дети под музыку строятся паровозиком и «едут» в группу)
|