Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Веселое солнышко». |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Дозорова Екатерина Семеновна | |||
28.07.2021 14:21 | |||
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Веселое солнышко». Цель: закрепление приемов лепки у детей младшего дошкольного возраста. Задачи:
Приоритетная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Предварительная работа: игры, беседы, индивидуальная работа.
Материал и оборудование: образец — солнышка, пластилин, салфетка на каждого ребенка, клеёнка на каждого ребёнка, доска для лепки на каждого ребенка, картонная заготовка на каждого ребенка. Методика проведения: Воспитатель: Все в сборе, взрослые и дети, Мы можем начинать. Но для начала, нужно здравствуйте сказать. Воспитатель: Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Дети: ответы детей. Воспитатель: Тогда послушайте меня внимательно и попробуйте отгадать! Утром рано я проснусь, Дети: солнце! Воспитатель: Правильно, молодцы!!! Солнце! А теперь скажите, какое сейчас время года? Дети: Ответы детей. Воспитатель: Да, весна! Весной солнышко начинает греть теплее и светить ярче. Воспитатель: Скажите, ребята, из каких частей состоит солнышко? Дети: круг. Воспитатель: А что еще есть у нашего солнышка? Дети: Лучики. Воспитатель: А какого цвета солнышко? Дети: Желтое. Воспитатель: Посмотрите, ребята, наше солнышко потеряло свои лучики! Давайте мы с вами сыграем в игру «Собери солнышко»! Игра «Собери солнышко»! Воспитатель: Вот и наши солнышки стали с лучиками и теперь будет еще теплее и вырастит много цветов и травки. Воспитатель: Молодцы ребята! Вы все дружно справились! Воспитатель: Ну что, скорее поспешим пройти за столы и присаживаемся за свои места. Практическая деятельность: Воспитатель: А сейчас, давайте мы с вами слепим солнышко для мамы! У меня есть солнышко, какого оно цвета? Дети: Белого (серого)! Воспитатель: Давайте раскрасим наше солнышко, чтобы оно стало ярким и красивым! Каким цветом будем его делать? Дети: Желтым! Воспитатель: Посмотрите как я раскрашу свое солнышко (показываю очередность намазывания пластилина по заготовке). Воспитатель: Вот какое солнышко у меня получается! (показываю заготовку). Вот такое солнышко у меня получилось!!! Оно яркое, желтое, с лучиками!!! (показываю готовый образец солнца). Воспитатель: А теперь давайте разомнем наши пальчики перед тем, как вы приступите к лепке ваших солнышек! Пальчиковая гимнастика «Утро»: Утро ясное придет, (Локти стоят на столе, пальцы сжаты в кулак) Солнце красное взойдет, (Разжать и растопырить пальцы) Будут пальчики вставать, (Пальцы сжимаются и разжимаются) Будут пальчики играть. (Разжать пальцы и пошевелить ими) Воспитатель: А теперь вы раскрасьте пластилином свое солнышко! При необходимости воспитатель оказывает помощь. Анализ детских работ: Воспитатель рассматривает работы вместе с детьми, хвалит их за работу и старания! Рефлексия: Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня лепили? Какой материал мы использовали для лепки? Какой формы солнышко? Какого цвета? Сегодня вы пойдете домой и подарите свое солнышко маме! Воспитатель: А сейчас пришла пора, нам прощаться детвора! Будет Солнышко сверкать ярко, ярко, ярко. Большое спасибо вам ребятки за все!
|