Познавательно – творческий проект «Пластилиновые чудеса» |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Жулина Наталья Владимировна | |||
19.01.2019 14:35 | |||
Познавательно – творческий проект «Пластилиновые чудеса» (с 10 января по 28 февраля 2018 года). Выполнила: Жулина Наталья Владимировна Воспитатель МБДОУ детский сад №2 «Ромашка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 «Ромашка» 607061, Нижегородская область, город Выкса, улица Ульянова, здание №4. Паспорт проекта
4. Тип проекта: Познавательно – творческий.
5. Продолжительность проекта: Средне срочный (с 10 января по 28 февраля 2018 года). 6. Участники проекта: воспитатель группы №1 «Страна чудес», родители законные представители воспитанников. 7. Цель проекта: Развитие творческих способностей у дошкольников средствами пластилинографии. 8. Задачи проекта:
9. Проблема: Отсутствие интереса к пластилину, слабая моторика рук у детей. 10. Актуальность: В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего образования, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий. 11. Предварительная работа: Просмотр иллюстраций, книг, по данной теме. 12. Предполагаемый результат: У детей появится повышенный интерес, творческая активность, в работах будут преобладать новизна и оригинальность. Дети свободно смогут экспериментировать с художественными материалами и инструментами, выполнять задания самостоятельно, без помощи педагога. Сформируются личностные компетентности соответственно возрасту детей: творческая активность, самостоятельность. 13. Критерии эффективности.
14. Ресурсы: 1. Информационные: Фото, видео материалы; библиотечный фонд. 2. Научно — методические: консультативная работа с родителями. 3. Дидактическое обеспечение:
4. ТСО:
15. Материал технического оснащения: материал для художественного творчества, иллюстрации, книги ТСО, видеотека. 16. Риски:
17. Предупреждение рисков.
18. Сотрудничество семьей:
19. Механизм реализации продукта: 1. Этап подготовительный Определение проблемы, цели и задач проекта. Изучение литературы, подбор материала (теоретическое обоснование), нахождение и установление эффективных связей с родителями 2. Этап основной
3. Этап заключительный
20. Продукт проектной деятельности:
Список использованных источников
|