Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа) |
Поделки из пластилина | |||
Автор: Ментух Татьяна Михайловна | |||
11.04.2018 09:01 | |||
Открытое занятие «Уточка» (Лепка средняя группа) 1. Цель: учить детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, предавая некоторые характерные особенности (вытянутый клюв, хвостик). Задачи:
Словарная работа: клюв, хвостик. 2. Методические приемы: словесное (отгадывание загадок об уточке), наглядность (рассматривание с детьми игрушечной уточки), объяснение (какой формы тело, какой голова, клюв, хвостик), самостоятельность (работы детей), момент (оказание индивидуальной помощи воспитателем), сюрпризный (танец вокруг озера в шапочках масках).
3. Материалы и оборудование: соленое цветное тесто; доски; салфетки; на каждого ребенка игрушки-уточки); озеро — зеркало; шапочки-маски уточек на каждого ребенка; макет домика; плетень; игрушки — домашние животные птицы; костюм хозяйки для воспитателя; музыкальное сопровождение; огромное яйцо-игрушка для поощрения детей и мармелад «Червячки». 4. Организация детей на занятии по подгруппам. 5. Предварительная работа. Беседа с детьми о домашних птицах (гуси, утки, куры); рассматривание иллюстраций уток-утят, кур-цыплят, гусей-гусят; игра «Чем похожи? Чем отличаются?» (сравнение цыплят и утят); отгадывание загадок о птицах. Ход занятия. (Дети заходят в группу, их встречает воспитатель в русском народном костюме). Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте! (Звучит музыка голоса домашних птиц и животных. Воспитатель: Ой, какие у меня гости! Как я вам рада! Проходите, гости дорогие! А я как раз собралась покормить своих домашних птиц. А каких птиц, вы сейчас угадаете. Под дождем она гуляет, Ну, конечно, это... Воспитатель: Молодцы, ребята, а вот еще одна загадка.
|