Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в группе детей раннего возраста «Желтые цыплятки» |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Скрипник Елена Александровна | |||
08.06.2021 06:48 | |||
Конспект НОД по аппликации из геометрических фигур в группе детей раннего возраста «Желтые цыплятки» Цель:
Материал: картонные геометрические фигуры (большой и маленький желтый круг, два больших и один маленький треугольник красного цвета. Ход НОД: Воспитатель: ребята, сегодня мы отправимся с вами к бабушке в деревню. А поедим мы на поезде, усаживайтесь в вагончики, поехали. Дети встают друг за другом Сюжетно-ролевая игра «Поезд» (дети имитируют движения поезда и поют песню «Вот поезд наш едет.»)
Воспитатель: вот мы и приехали в деревню (накидывает платок на плечи) Бабушка: здравствуйте ребятки! Хотите посмотреть, кто у меня живет? Дидактическая игра "Угадай по голосу" (воспитатель произносит звуки животного, дети угадываю кто это) Бабушка: -му -му (корова) Воспитатель показывает корову -Ме-ме (коза) Воспитатель показывает козу -Мяу (кошечка) Воспитатель показывает кошку - Ко –ко-ко (курочка) Воспитатель показывает курочку А детеныши у курочки как называются? (правильно цыплята) Давайте мы для нашей курочки сделаем цыпляток… Дети рассаживаются за столы и по образцу из геометрических фигур выкладывают силуэт цыплят. Работа индивидуальная. Бабушка:: -на дорожку встали ножки (выкладывают два больших треугольника) -А на ножках появился большой желтый круг- это туловище цыпленка. (на два треугольника кладут большой круг) -На большой желтый круг мы положим маленький желтый кружок- это голова цыпленка. (кладут на большой круг маленький кружок) -На голове у цыпленка есть маленький красный треугольный клюв. (прикладывают к маленькому кружку, маленький красный треугольник) Пальчиковая игра "Наседка и цыплята" (движение согласно тексту) Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами –указательным и средним каждой руки) свежей травки пощипать (щиплющие движения тремя пальцами каждой руки) А за ней ребятки, желтые цыплятки. (бегут всеми пальцами обеих рук) Ко- ко- ко, ко- ко- ко, не ходите далеко! (грозят пальцем ведущей руки) Лапками гребите,. (гребущие движения ладошками) зернышки ищите. (щиплющие движения тремя пальцами каждой руки) -А теперь покажите мне, кто у вас получился такой желтенький и красивый? (цыпленок) -Ребята курочка очень рада, что у нее теперь есть цыплята. -ко-ко-ко, спасибо вам ребятки за таких чудесных цыплят (говорит курочка). Какие вы ребята молодцы, что помогли курочке.
|