Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Животные». |
Поделки из бумаги | |||
Автор: Козенкова Елена Павловна | |||
12.01.2021 18:14 | |||
Конспект НОД по конструированию из бумаги в старшей группе. Тема: «Животные». Задачи:
Оборудование: прямоугольники размером 7х20см разного цвета (для туловища), полоски бумаги разного цвета и размеров, образцы игрушек, черный фломастер, конфетти, ножницы, клей, кисточка, клеенка, тряпочка, магнитофон, аудиозапись музыки (по выбору воспитателя).
Ход НОД Пальчиковая гимнастика «Зайчик»: 1,2, 3, 4, 5, вышел зайчик погулять. / Загибать пальцы; показать ушки зайчика 1,2, 3, 4, 5. Воспитатель: - Дети, вы умеете разгадывать загадки? Сейчас проверим. Я буду загадывать загадку, а вы должны найти того, о ком она. (Выставляет образцы игрушек). Грызун трусишка, хвост коротышка, (Заяц) Не любит семечки из шишек, (Лиса) Он любит ягоды и мёд, (Медведь) Кто зимой холодной (Волк) Хитрый зверёк по деревьям прыг да скок? (Белка) - Молодцы, все отгадали правильно. Ребята, посмотрите, какая часть у всех игрушек одинаковая? Правильно, туловище. - Какой формы туловище? Кто догадался и может показать, как сделать прямоугольное туловище из полосы бумаги? - Подумайте и скажите, как можно сделать лапки и ушки? Воспитатель напоминает, что глаза и носы игрушкам можно приклеить из кружочков конфетти, а усы и коготки нарисовать фломастером. Далее воспитатель предлагает выбрать любую игрушку и смастерить. Дети приступают к самостоятельной работе под спокойную негромкую музыку. Воспитатель подбадривает детей, оказывает помощь при затруднении. По необходимости можно провести физкультминутку «Мишка»: Мишка по лесу пошел, По тропинке вдаль забрел, Лапы дружно поднимает, Чтоб кусты не подминались. Мишка шел, шел, шел, К тихой речке подошел. Сделал полный поворот, Через речку пошел вброд. Мишка плыл, плыл, плыл, И до берега доплыл. Чтобы мишке не хворать, Надо шкурку согревать. Мишка шел, шел, шел, На лужайку пришел. Он попрыгал на лужайке Быстро, ловко, словно зайка. При анализе работ поощряются выдумка, творчество ребенка, изменения и дополнения, внесенные им в образец: приклеенная морковка к лапе зайца, у белки шишка и т.д. Можно организовать игру с поделками, инсценировать или придумать сказку.
|